Фэндом

Гарри Поттер вики

Святочный бал

5869статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Yule Ball Pottermore.png
Святочный бал
Информация о событии
Место

Большой зал, замок Хогвартс, Шотландия, Великобритания[1]

Дата

24 или 25 декабря

Участник(и)
Описание

Бал, который проходит традиционно во время Турнира Трёх Волшебников

Святочный Бал (англ. Yule Ball) — обязательный атрибут Турнира Трёх Волшебников, проводится на Рождество. На Бал могут прийти студенты четвёртого курса и старше, хотя для танцевальной пары можно пригласить ученика любого возраста. Открывают Бал Чемпионы Школ вместе с выбранными партнёрами.

Святочный Бал 1994 года

Подготовка

MakGony Ronny.jpg

Минерва Макгонагалл и Рон Уизли репетируют танец

Подготовка в замке началась где-то за месяц до Святочного Бала. Были оповещены все ученики, замок стали постепенно украшать, хотя основное убранство Большого зала было отложено на последний момент.

Деканы факультетов провели разъяснительные беседы со своими студентами о правилах поведения на Балу. Все присутствующие должны быть облачены в парадные мантии, у каждого должна быть пара, все должны быть вежливы и тактичны друг с другом, ведь цель Святочного Бала — налаживание дружеских и культурных связей между волшебниками разных стран.

Проведение

Yule ball.gif

Ученики разных школ танцуют вальс

Вместо факультетских столов в Большом зале появилось множестов маленьких столиков, посредине оставили место для танцев, на месте, где раньше стоял стол преподавателей, была устроена сцена для музыкантов. Все собрались в Большом зале, и только Чемпионы школ и их партнёры оставались за дверями. С их появлением Бал считался открытым. На Святочном Балу в 1994 году пары Чемпионов были:

Другие названные пары:

Возможно, пару составляли пуффендуйка мисс С. Фосетт и когтевранец Стеббинс. По крайней мере они целовались в гроте, когда Северус Снегг патрулировал територию... За что он оштрафовал оба факультета.

Выступать на Святочный бал была приглашена знаменитая в магическом мире группа «Ведуньи»[2]. На празднике они исполнили три песни.

На Святочный бал надо было приходить парами, однако танцевать только со своим партнёром условия не было. Кроме вышеназванных пар, в медленных танцах кружились:

За кулисами

WeirdSisters.jpg

Довольно длинная сцена с выступлением рок-ансамбля из окончательного варианта фильма была вырезана. Остались лишь некоторые кадры, где их песня звучит фоном. Также была удалена сцена, когда Снегг патрулирует парк. Разговор с Каркаровым, который в книге происходит позже и в кабинете Снегга, а в фильме  задумывался вне стен замка во время Бала, тоже вырезан.

Эти сцены можно увидеть здесь.

Примечания

GreatHallYuleBall.jpg

Святочный Бал в фильме

  1. Возможно также, что Святочные балы проводили в Шармбатоне и Дурмстранге
  2. Перевод РОСМЭНа
  3. Для тех, кто видел только фильм и не читал книгу: в Шармбатоне учатся не только девочки.

Также на Фэндоме

Случайная вики