ФЭНДОМ

Свадьба Флёр Изабель Делакур и Уильяма Артура Уизли (англ. Wedding of William Weasley and Fleur Delacour) состоялась 1 августа 1997 года близ деревушки Оттери-Сент-Кэчпоул, в доме семьи Уизли «Нора». Шафером Билла был его брат Чарли, а подружками невесты — сёстры Билла и Флёр, Джинни Уизли и Габриэль Делакур[1].

После непродолжительной официальной части, гости продолжили веселье за небольшими столиками и на импровизированной танцплощадке, под аккомпанемент профессиональной инструментальной группы.

Гарри Поттер с самого начала свадьбы был замаскирован с помощью оборотного зелья под «кузена Барни». Уже под самый вечер веселье было неожиданно прервано появлением Патронуса Кингсли Бруствера с сообщением, что Министерство магии пало и Пожиратели смерти направляются к «Норе». Большинство гостей, в том числе Гарри, Рон и Гермиона, успели трансгрессировать.

Гости на свадьбе

Из названных гостей на свадьбе были:

  • Семья жениха:

За кулисами

В экранизации книги не показана вся церемония свадьбы, показаны лишь танцы, разговоры гостей и сцена нападения Пожирателей Смерти. К тому же Гарри не принимал ничей облик, чтобы остаться неузнанным.

Примечания

Свадьба Флёр Делакур и Билла Уизли в иллюстрациях
  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 8. Свадьба

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики