ФЭНДОМ

Сборная Уэльса по квиддичу — сборная квиддичных команд Уэльса. В 1994 году Сборная боролась за кубок Чемпионата мира по квиддичу и проиграла Сборной Уганды. Возможно, в Сборную вошли талантливейшие игроки «Катапульт Кайрфилли» и «Холихедских гарпий».

Состав Сборной

2014
Охотники
Джеки Джерниган Неизвестно Неизвестно
Загонщики
  Йефан Райс Даррен Флойд  
Вратарь
Неизвестно
Ловец
Эуриг Кадваладр

Замена
Неизвестно

Чемпионат мира 2014

В 2014 году Сборная участвовала в Чемпионате мира в Аргентине.

22 мая Сборная Уэльса сыграла против Сборной Германии. Матч проходил без запоминающихся происшествий, пока немецкий ловец Торстен Пфеффер не попытался совершить Финт Вронского, однако ему не удалось выровнять метлу перед землёй, и мужчина врезался в неё на скорости около шестидесяти миль в час. Пфеффера спасла немедленно подоспевшая бригада целителей с костеростом, благодаря этому ловец смог вернуться к игре, но не востановился настолько, чтобы быть способным поймать снитч. Золотым мячиком завладел уэльский ловец, Эуриг Кадваладр. Со счётом 330-100 Уэльс обошёл Германию. Менеджер, Гвеног Джонс была "чертовски счастлива" от того, что её команда сразиться с ненавистной Сборной Бразилии.

Первый матч четвертьфинала прошёл между сборными Бразилии и Уэльса 4 июня. Отношения между командами были уже достаточно напряжёнными из-за конфликта между их менеджерами. В период отборочных испытаний бразильский менеджер назвал уэльских охотниц бездарными ведьмами, чем вызвал гнев менеджера Гвеног Джонс. Женщина пообещала проклясть Барбозу при первой же возможности. С памятного интервью Гвеног Джонс всячески оскорбляла команду и в день игры не была допущена на стадион, потому что пришла в футболке с надписью «Это должны были быть Гаити». Она пропустила первые десять минут матча, за которые команды успели допустить три жестоких нарушения. Одним из таких оказался момент, когда Йефан Райс со злостью послал бладжер в голову вратаря команды соперника в то время, как квоффл был на другом конце поля — и уэльская команда была наказана пенальти. Позже комментатор «Ежедневного пророка», Джинни Поттер, назвала назначение штрафного броска спорным. Уэльская охотница Джеки Джерниган забила один из самых потрясающих голов с пятидесяти ярдов, а загонщик Даррен Флойд предотвратил около семнадцати голов бразильцев. Игра окончилась на 131-ой минуте матча, когда бразильский ловец Тони Сильва выхватил снитч буквально из-под носа Эурига Кадваладра.

После победы Бразилии Джонс прокляла Барбозу так, что обезобразила его лицо. Она была выведена с поля своими же загонщиками и арестована.

Появления