ФЭНДОМ

480px-Bulgariacrest
Сборная Болгарии по квиддичу
Информация о команде
Родина

Болгария

Цвет формы

Красный

Самый великий момент в истории

2014 год

Выигранные чемпионаты

Чемпионат мира 2014

Враг(и)
Игроки

Сборная Болгарии по квиддичу — национальная сборная Болгарии по игре в квиддич. Участник Чемпионата мира по квиддичу 1994 года, где уступили Сборной Ирландии по квиддичу со счётом 160:170, несмотря на то, что ловец болгарской сборной Виктор Крам поймал снитч. Победители Чемпионата мира по квиддичу 2014 года.

Талисман команды — вейлы.

Состав

1994

1994
Охотники
Василий Димитров (капитан) Клара Иванова Алексей Левски
Загонщики
  Пётр Волчанов Иван Волков  
Вратарь
Лев Зогров
Ловец
Виктор Крам

Замена
Неизвестно

Примечательно, что Виктор Крам играл в Сборной до 2002 года и вернулся в команду в 2014 году.

2014

2014
Охотники
Богомил Левски Никола Василева Стоянка Грозда
Загонщики
  Борис Волчанов Димитр Драганов  
Вратарь
Георгий Здравко
Ловец
Виктор Крам

Замена
Неизвестно

Чемпионаты мира

1994 год

22 августа 1994 года Сборная Болгарии играла против Сборной Ирландии в финальном матче. Кому она противостояла до этого неизвестно.

Ирландская Сборная открыла счёт, почти сразу же последовал ответный гол от Клары Ивановой. Виктор Крам применил против ирландского ловца Эйдана Линча «Финт Вронского». Линч не успел выйти из пике и ударился о землю, после тайм-аута он вернулся к игре. Вскоре Ирландская Сборная вела со счётом 130-10. Болгары стали играть ещё более ожесточённо. Вратарь Зогров толкнул локтём загонщицу Маллет, за что Болгарская Сборная получила пенальти. Разгневанные вейлы заплясали, чем привлекли судью матча. Позже оправившись от их магии, униженный Хасан Мустафа попытался удалить вейл с поля, чем возмутил болгарских загонщиков. За препирания с судьёй Ирландия получила право на второе пенальти. Позже Димитров умышленно толкнул Моран, и команду наказали ещё раз. Благодаря серии пенальти счёт стал 170-10. Куигли швырнул бладжер в Виктора Крама и сломал ему нос. Судья не объявил тайм-аут, так как вейлы подожгли его метлу. Однако Крам и не собирался сдаваться, он бросился за Линчем, увидевшим снитч. Оба ловца резко направились к земле, но Линч снова не смог выйти из пике и упал на землю, а снитч оказался в руках Крама. В итоге произошёл тот редкий случай в квиддиче, когда ловец поймал снитч, но по очкам выиграла команда противника.

2002 год

Спустя восемь лет Сборная снова вышла в финал кубка мира, где сразилась со Сборной Египта. К великому сожалению болгар египетский ловец, Равия Заглул, заполучила снитч раньше Виктора Крама, и команда проиграла. Разочарованный Крам в слезах объявил об уходе из спорта.

2014 год

Известный ловец вернулся в игру на четыреста двадцать седьмом Чемпионате мира по квиддичу, проходившем в апреле-июле 2014 года в Патагонской пустыне, Аргентина.

20 мая Болгария играла против Сборной Новой Зеландии. Решающим фактором, предопределившим исход матча, стало удаление с поля новозеландского охотника, Денниса Муна. Судья матча решил, что Мун намеренно столкнулся в воздухе с Богомилом Левски, с которым он якобы давно враждовал. На 134-ой минуте матча тридцативосьмилетний Виктор Крам обогнал двадцатиоднолетнего новозеланда Нгапо Понику и поймал снитч. Конечный счёт матча: 410-170.

Следующий матч состоялся 6 июня против Сборной Норвегии. Болельщики по всему миру были уверены в победе норвежцев. Никола Василева забила два квоффла в кольца соперников в первые полчаса матча, но Ларс Люндквам быстро сравнял счёт. Когда на 42-ой минуте матча Виктор Крам бросился за снитчем, ловец Сигрид Кристофферсен даже не отреагировала, решив, что болгарин уклоняется от бладжера. Однако Крам с ликованием поднял в руке золотой мячик, принося команде 150 очков. Норвегия проиграла со счётом 20-170.

6 июля Болгария играла с Японией. Борьба в полуфинале оказалась крайне ожесточённой. В начале игры загонщики Хонго и Синго дважды сильно ударили болгарских игроков так сильно, что пришлось останавливать игру. Вскоре произошло событие, которое вошло в анналы квиддичной истории, как яркий пример проявления спортивной солидарности. Бладжеры летали по полю так часто, что напоминали пушечные ядра, и Волчанов намеренно закрыл собой Виктора Крама, в которого летел бладжер. Волчанов потерял сознание и стал падать с метлы, его спасла Норико Сато. Крам мог воспользоваться тем, что Сато отвлеклась, но он остановился и не стал догонять снитч до тех пор, пока японский ловец не вернулась в игру. На восьмом часу игры однако казалось, Крам уже сожалел об этом красивом жесте. Япония обгоняла Болгарию на 250 очков, благодаря охотникам Рюичи Ямагучи, Кимико Куросава и Йоши Вакахиса, показавших, что их команда отличается не только загонщиками. Снитч появился в поле зрения ловцов во второй раз, но Крам теперь держал дистанцию, не желая повторить результат матча 1994 года. Болгары стали играть решительнее и начали сравнивать счёт. На десятом часу игры Крам совершил великолепный ложный маневр: он полетел из поля зрения загонщика Хонго, как думала Сато, но совершенно неожиданно даже для своей команды, он поймал снитч, выводя Болгарию в финал. Конечный счёт: 610-460.

11 июля Болгария сразилась со Сборной Бразилии. Традиционно перед началом матча состоялось шоу с участием талисманов команды. Вейлы танцевали и пленяли мужчин, а курупиры выполняли акробатические трюки. В начале матча бразильцы завладели квоффлом, но долгое время не могли прорваться через защиту Драганова и Волчанова. Богомил Левски перехватил мяч и перед кольцами сделал пас Василевой, но та не успела бросить его в цель — её сбил бладжер. Выроненный квоффл перехватил Флорэс и забил гол. Следом Стоянка Грозда пыталась забить, но промахнулась. На 59-ой минуте матча Богомил Левски, наконец, прорвался сквозь бразильскую оборону и выровнял счёт. Болгары совершили быструю переброску квоффла, разделяя бразильских охотников, но это не помешало тем вскоре забить три гола подряд. После Василева принесла команде ещё десять очков, а ловцы заметили снитч. Погоня обернулась разочарованием, снитч увильнул вверх, а игроки потеряли его из вида, ослеплённые солнцем. Через несколько минут после того, как Диаз укрепил бразильское лидерство, загонщик Сантос сильно ударил Виктору Краму по голове битой. Был объявлен тайм-аут, после которого судья решил, что нарушения не было. У Крама разбит нос, но это не помешало ему броситься в погоню за снитчем. Крам и Сильва шли очень близко, но в последний момент болгарин вырвал победу. Крам плакал от счастья — мечта всей его жизни сбылась.

Появления

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики