ФЭНДОМ

Саламандра (англ. Salamander) (КММXXX) — небольшая ящерица, живёт в огне и им питается. Шкура саламандры имеет ослепительно-белый цвет, однако может казаться синей или алой в зависимости от температуры пламени, в котором она рождается.

Вне огня саламандра может прожить до шести часов, если всё это время кормить её перцем, но не дольше, чем горит породившее ее пламя. Кровь саламандры обладает сильнейшими лечебными и укрепляющими свойствами.[1] Защититься от саламандры можно при помощи заклинания Глациус.

Появление в книгах

Появление в играх

Саламандра — один из врагов в играх «Гарри Поттер и узник Азкабана» и «Гарри Поттер и кубок огня». Они отличаются от животных, описанных известным магозоологом, своими размерами: эти саламандры очень крупные, ростом с человека. Они плюются огнём. Возле саламандры всегда располагается очаг, из которого рождается новая саламандра.

В игре «Гарри Поттер и узник Азкабана» замораживаются с помощью заклинания Глациус, а затем уничтожаются с помощью заклинания Риктусемпра. В «Гарри Поттер и Кубок Огня» саламандру можно победить четырьмя способами:

  • Оглушить её магическими ударами (нажимая кнопку X), а затем, продолжая нажимать эту кнопку, использовать заклинание Лапифорс. Это превратит её в кролика.
  • Тушить её заклинанием Аква Эрукто (удерживая кнопку C) и одновременно использовать заклинание Эбублио (нажимая кнопку X). Это превратит её в тучу пузырей.
  • Оглушить её магическими ударами (нажимая кнопку X), а затем тушить её заклинанием Аква Эрукто (удерживая кнопку C) и одновременно использовать заклинание Инфлатус (нажимая кнопку X). Это надует её, как воздушный шар.
  • Поднять какой нибудь объект (например, камень) заклинанием Вингардиум Левиоса (удерживая кнопку C) и бросить его на неё. Это заставит её взорваться.

Также в играх есть разновидности саламандр: амазонская[5][6], перуанская [5], ледяная[7]

Появления

Примечания

  1. «Фантастические звери и места их обитания (реальная книга)»
  2. «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 8. Юбилей смерти
  3. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 22. Неожиданная задача
  4. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 25. Жук на ниточке
  5. 5,0 5,1 Гарри Поттер и узник Азкабана (игра) (Версия GBA)
  6. Гарри Поттер и узник Азкабана (игра)
  7. Гарри Поттер и тайная комната (игра) (Версия GBC)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики