Фэндом

Гарри Поттер вики

Соединённые Штаты Америки

перенаправлено с «США»

5880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Flag of the United States (900px).png

Флаг

Соединённые Штаты Америки — страна в Северной Америке. Соединённые Штаты граничат на севере с Канадой, на юге — с Мексикой. Столица государства — город Вашингтон.

В мире Гарри Поттера

Магическое правительство

Магическим обществом управляет Магический Конгресс Управления по Северной Америке. В 2014 году президентом конгресса был Сэмюэль Дж. Куахог.

Магическое образование

  • В Северной Америке расположена одна из самых известных школ магии Чародейства и Волшебства — Ильверморни.
  • В шатате Массачусетс расположена волшебная школа-пансион для девушек — Салемский институт ведьм.

Магический спорт

Магическая культура

Магические существа

Существа, обитающие исключительно на территории США:

Также на территории США обитают существа, распространённые и в других странах: огневица, бундимун, чизпурфл, клабберт, топеройка, докси, фея, флоббер-червь, упырь, гном, гиппогриф, болтрушайка, нарл, жмыр, штырехвост, шлёппи, лунный телец, карликовый пушистик, ре-эм, саламандра, глизень, оборотень, крылатый конь, русалки и тритоны.

Рождённые в США

За кулисами

  • Родом из США такие актёры, снявшиеся в киносаге о Гарри Поттере: Верн Тройер, Кэтрин Хантер, Зоэ Уонамейкер. Также в США родились сценарист Стивен Кловз, декоратор Стефани Макмиллан, режиссёр Крис Коламбус и иллюстратор Мэри Грандпре.
  • Чистокровные семьи, которые были в курсе всех последних волшебных новостей о пуританах и охотниках за головами, редко решались уезжать в Америку. Это привело к резкому росту ведьм и колдунов, рожденных в семьях не-магов Нового Света, с намного высшим процентным отношением по сравнению с другими местами.

Появления

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики