Wikia

Гарри Поттер вики

Руфус Скримджер

Обсуждение1
4443статьи на этой вики
Скримджер
Руфус Скримджер
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Желтоватые[1]

Цвет волос

Рыжевато-коричневые[2]

Умер

1 августа 1997

Чистота крови

Скорее всего чистокровный

Работа
Лояльность

Министерство магии

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Актёр(ы)

Билл Найи

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Пора бы вам научится уважать других, мистер Поттер!

Так пора бы вам заслужить уважение!''

Right pointing double angle quotation mark sh4

Руфус Скримджер (умер 1 августа 1997 г.) — министр магии после Корнелиуса Фаджа[3]. Впервые упоминается как глава мракоборческого отдела[4]. С началом Второй Магической войны стал преемником Корнелиуса Фаджа на посту Министра Магии. Смел, умён, расчётлив, выдержан. Однако и ему не чужд карьеризм и жажда власти, хотя к этим целям он идёт осмотрительней, чем Фадж. Политику Скримджера отличали более последовательные и решительные шаги в борьбе с Лордом Волан-де-Мортом и его Пожирателями смерти. Правда, Скримджеру не удалось избежать типичной ошибки своего предшественника. Боясь признать публично силу Волан-де-Морта, Скримджер не ищет союзников в борьбе с Тёмным Лордом. Отсуствие реальных побед над противником Министерство прикрывает хвастливыми рапортами, арестовывая не настоящих Пожирателей смерти, а первых попавшихся людей, хоть чем-то вызвавших подозрение. Продолжив политику замалчивания проблем и соблюдения лишь видимости благосостояния и безопасности магического сообщества, Скримджер тем самым сделал Министерство магии легкой добычей для Пожирателей смерти. Последние использовали подконтрольных им чиновников, которые с успехом совершили переворот в Министерстве и отдали его людям Темного Лорда. Эта ошибка стоила Скримджеру жизни: в ходе переворота он был убит приспешниками Тёмного Лорда[5]. При этом не выдал местоположение Гарри Поттера даже под пытками.

Роли в книгах Править

Гарри Поттер и Орден ФениксаПравить

Упоминается Нимфадорой Тонкс, как чиновник, который задавал ей и Кингсли Брустверу каверзные вопросы.

Гарри Поттер и Принц-полукровка Править

Scrimgeour and advisors

Скримджер в окружении работников министерства

После Фаджа Скримджер унаследовал старый бюрократический аппарат. Он пытается заполучить в качестве «рекламного мальчика» Гарри Поттера, которого теперь называют «Избранным». Но его попытки повлиять на Поттера через Дамблдора натыкаются на непреодолимую стену: старый директор и слышать не хочет, чтобы его студента заставляли изображать поддержку деятельности Министерства. Тогда Скримджер находит обходной путь. Узнав, что Поттер гостит на Рождество у семьи Уизли, он берёт с собой Перси и, сделав вид, что они с секретарём проходили мимо Норы, заглядывает на огонёк. Оставив молодого Уизли общаться с родными, с которыми тот полтора года был на ножах, Скримджер вызывает Гарри в сад на разговор. Увы, Министр не добился от Поттера согласия на сотрудничество, а Перси был вынужден бежать из родного дома в очках, заляпанных протертым пастернаком (это достижение приписывали себе одновременно Фред, Джордж и Джинни).

Гарри Поттер и Дары Смерти Править

84499--35611120-

Скримджер принёс завещание Дамблдора в Нору

После смерти Альбуса Дамблдора осталось много имущества, накопленного старым волшебником за свою долгую жизнь. Некоторые вещи были завещаны им своим трём студентам: Гермионе Грейнджер, Рону Уизли и Гарри Поттеру. Это показалось Скримджеру подозрительным. Пытаясь разгадать загадку этих подарков, он целый месяц продержал завещание у себя. Однако, ни к каким выводам так и не пришёл. Поэтому 31 июля он прибывает в Нору лично, в последней надежде узнать значение этих предметов. Увы, Гермиона полагает, что старинный экземляр «Сказок барда Бидля» Дамблдор оставил ей, поскольку знал о её страсти к чтению, об делюминаторе Рон и сам строит догадки («наверное, хотел, чтобы я им свет гасил»), старый снитч, оставленный Гарри, расценивается юношей только как напоминание о победе в квиддиче... Вот только меч Гриффиндора, завещанный Дамблдором своему самому любимому студенту, Скримджер отдать не может: меч не является собственностью директора, а потому не может быть отдан Поттеру.

Всего лишь сутки спустя Руфус Скримджер будет убит при захвате Министерства. По слухам, перед смертью его пытали, чтобы узнать, в каком из укрытий Ордена Феникса скрывается Поттер, но бывший мракоборец ничего не сказал.

По официальной версии, Скримджер подал в отставку и его место занял Пий Толстоватый.

Внешние данные и привычкиПравить

Scrimgeour DH1 Wallart01

Руфус Скримджер

Скримджер, по описанию книги, внешне походил на «старого льва с густой гривой темно-желтых волос, тронутых сединой». У него были желтоватые глаза и он носил очки в проволочной оправе. Иногда ходил с тростью, поскольку немного прихрамывал.

Магические способности Править

По всей видимости, Руфуса Скримджера отличали неплохие дуэльные способности. За время своей долгой карьеры мракоборца он успел сразиться со множеством темных волшебников. Также, возможно, он поначалу пытался сопротивляться Волан-де-Морту. Не исключено, что Скримджер являлся специалистом в таких областях магии, как трансфигурация и зельеварение. Поскольку именно по этим дисциплинам будущие мракоборцы сдают экзамены.

За кулисами Править

  • Билл Найи исполнил роль Руфуса Скримджера в фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1» .
  • Найи был утвержден на роль еще до съемок «Принца-полукровки», однако по сценарию его персонаж был вырезан из картины.
  • Полумна Лавгуд однажды упомянула в присутствии Гарри Поттера, что Скримджер — вампир. Однако это утверждение стоит под большим вопросом, поскольку ее отец, Ксенофилиус Лавгуд, постоянно публиковал подобные бредовые теории в своем журнале "Придира". Хотя, зная Ксенофилиуса, можно предположить, что характеристика «вампир» подходит к характеру Скримджера.
  • Возможно, что Руфус Скримджер имеет какое-то отношение к Брутусу Скримджеру, рецензенту книги «Квидич сквозь века».
  • В фильме Скримджер не носит очки, хотя по книге он должен.
  • В фильме не были продемонстрированы отрицательные черты характера персонажа.

ЭтимологияПравить

Руфус — мужское имя и фамилия, в переводе с латинского означает «рыжеволосый». Использовалось в качестве прозвища английского короля Вильгельма II из-за соответствующего цвета волос. В широкое употребление имя вошло после Реформации.

Прототипом фамилии «Скримджер» скорее всего послужило название шотландского клана «Scrymgeour», вероятно образованное от древнеанглийского слова «skrymsher», означающего «фехтовальщик».

См. также: Палочка Руфуса Скримджера
Захват Министерства магии

Появления Править

ScrimgeourLEGO

Скримджер в Lego Harry Potter

Книги:

Фильмы:

Игры:

Прочее:

Официальный сайт

Примечания Править

Руфус Скримджер в иллюстрациях
  1. Гарри Поттер и Принц-полукровка - Глава 1
  3. Гарри Поттер и Принц-полукровка
  4. Гарри Поттер и Орден Феникса
  5. Гарри Поттер и Дары Смерти
Предшественник:
Неизвестно
Глава мракоборческого центра
? - 1996
Преемник:
Гавейн Робардс
Предшественник:
Корнелиус Фадж
Министр магии
19961997
Преемник:
Пий Толстоватый

Викия-сеть

Случайная вики