Wikia

Гарри Поттер вики

Руководство по трансфигурации для начинающих

Обсуждение0
5086статей на этой вики
Transfigurationcopy
Информация о публикации
Автор

Эмерик Свитч

Тема

начальный курс трансфигурации

«Руководство по трансфигурации для начинающих»[1] — учебник по трансфигурации, написанный Эмериком Свитчем. Рекомендован профессором Макгонагалл для учащихся первого и второго курса школы магии и волшебства Хогвартс.[2]

Учебник можно преобрести в Косом переулке в лавке «Флориш и Блоттс» всего за 1 галлеон.[3]

Когда на первый курс поступила Джинни Уизли, Люциус Малфой в магазине "Флориш и Блоттс" незаметно засунул дневник Тома Реддла в этот учебник, положив его обратно в котел с книгами Джинни.[4]

Включает в себя заклинание, превращающее улитку в заварочный чайник , спичку в иголку и другие .

Информация с PottermoreПравить

A-beginners-guide-to-transfiguration-lrg

Обложка учебника с Pottermore

  • Во время Трансфигурации важно делать уверенные и решительные движения палочкой. Не крутите и не вращайте вашей палочкой без надобности, в противном случае превращение несомненно будет неудачным
  • Перед тем как приступить к применению Трансфигурационного заклинания составьте чёткий мысленный образ предмета, который вы надеетесь создать.
  • Начинающие должны чётко произносить заклинание. Более опытным волшебникам не обязательно произносить заклинание вслух.
  • Трудно исправлять незаконченную Трансфигурацию, но вы должны попытаться. Оставлять голову кролика на подставке для ног безответственно и опасно. Произнесите «Репарифарж!» (‘Reparifarge!’) и предмет или существо вернется в свое естественное состояние.
  • Большие существа с трудом поддаются Трансфигурации, её могут производить только искусные и могущественные волшебники. Знайте пределы своих возможностей.

Появления Править

ПримечанияПравить

  1. В книге "Гарри Поттер и Тайная комната" перевод названия этой книге немного изменен: "Руководство по перевоплощению для начинающих". Но все же речь идет об одном и том же издании.
  2. Гарри Поттер и Философский камень — Глава 5 (Косой переулок)
  3. Pottermore
  4. Гарри Поттер и Тайная комната — Глава 4 («Флориш и Блоттс»)

Викия-сеть

Случайная вики