ФЭНДОМ

000909080
Рука cлавы
Информация об объекте
Предназначение

Освещать

Характеристики

Свет вставленной свечи виден только тому, кто её (Руку) держит

Тип

Подсвечник

Места продажи
Обладатель(и)

Рука cлавы (англ. Hand of Glory; существует перевод «Светозаристая Рука») — тёмный артефакт, в который вставляется зажжённая свеча, свет которой виден только тому, кто держит «Руку славы».

«Рука cлавы» продавалась в магазине Горбин и Бэрк. Её увидел Драко Малфой и попросил купить. Горбин сказал, что эта вещь отлично подходит для разбойников и у Малфоя-младшего отличный вкус, на что Люциус Малфой ответил: «Надеюсь, мой сын тянет на большее, чем вор или разбойник».

Рук

Картинка с Pottermore

Спустя четыре года «Рука cлавы» оказывается всё же у Драко. Видимо, он её тогда выпросил у отца как подарок или купил позже, подготавливаясь к вторжению в Хогвартс. Юный Малфой воспользовался исчезательным шкафом, стоявшим в Выручай-комнате. Парный шкаф находился в лавке Горбина, между этими шкафами существовал магический коридор. Воспользовавшись этим коридором, Драко приводит в Школу Пожирателей смерти. Чтобы до поры до времени не обнаруживать себя, выходя из Выручай-комнаты, Малфой кинул в воздух горсть перуанского порошка мгновенной тьмы и зажёг свечу в «Руке cлавы». Таким образом, «зрячим» в коридоре восьмого этажа оказался только Драко, за руку которого держались Пожиратели.
Рука славы

Гарри Поттер увидел «Руку славы»

Появления