Викия

Гарри Поттер вики

Ромильда Вейн

5383статьи
на этой вики
Обсуждение5
Ромильда Вэйн.jpg
Ромильда Вейн
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Тёмные

Цвет волос

Чёрный

Родилась

в промеуток между 1 сентября 1981 года и 31 августа 1982 года.

Чистота
крови

Полукровка или Чистокровная

Факультет

Гриффиндор

Лояльность

Гриффиндор

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Актёр

Анна Шаффер

[Просмотр]

Ромильда Вейн (англ. Romilda Vane) — студентка факультета Гриффиндор, на два курса младше Гарри Поттера. Она весьма настойчиво пыталась стать его девушкой в 19961997 учебном году, после того как «Ежедневный пророк» назвал Поттера «Избранным».

Факты биографии

Впервые Ромильда встречается главным героям в «Хогвартс-экспрессе» по дороге в школу. Во главе стайки девочек она входит в купе, где сидит Гарри, Полумна и Невилл, и с порога заявляет, что Гарри стоит перейти в их купе, «а не сидеть с этими». Гарри отвечает, что «эти» — его друзья, и он никуда от них уходить не намерен. В следующий раз Ромильда намеревается обратить на себя внимание знаменитого Поттера, когда Гарри набирает факультетскую сборную по квиддичу.
Romilda.jpeg

Ромильда в библиотеке

Она пробуется в охотники, но на испытаниях даже не пытается взлететь. Затем Ромильда, видимо, решает идти к сердцу Гарри самым коротким путём: она дарит ему коробку шоколадных котелков, начинённых любовным зельем. Но Поттер, предупрежденный своей подругой Гермионой Грейнджер, убирает их нетронутыми в чемодан. По случайности котелки попадают в руки к Рону Уизли, который принимает их за один из подарков на свой день рождения: угораздило же Гарри вывалить содержимое своего чемодана рядом с коробками Рона! Трёх шоколадных котелков, съеденных именинником, было достаточно... Начинается невообразимое: Рон твердит о своей вечной любви к Ромильде Вейн, обижает хамством свою девушку Лаванду Браун, и успевает дать Гарри хорошую оплеуху за... неуважение к обожаемой Ромильде. Хорошо, что Гарри удалось притащить влюблённого Рона в кабинет профессора Слизнорта, и хорошо, что у Слизнорта оказалось противоядие к Амортенции. Так что все закончилось благополучно, пусть и не для Ромильды.
Ромильда.jpg

Письмо Ромильды

Девушка бы утешилась, если бы Гарри оставался недоступен не только для неё, но и для других девушек. Пока Гарри был свободен, у неё оставалась надежда покорить его сердце. Как же она была возмущена, когда увидела Гарри и Джинни Уизли, целующихся на глазах у всей гостиной Гриффиндора после победного матча по квиддичу! Позже Джинни говорила о том, что Ромильда расспрашивала её, действительно ли на груди Гарри наколото изображение гиппогрифа. На это Джинни в шутку ответила, что там нарисована венгерская хвосторога, так как подобная легенда делала Гарри «настоящим мачо» в глазах Ромильды.

Можно было бы и пожалеть мисс Вейн и её безответную любовь, если бы эта любовь... была. Но Гарри Поттер для Ромильды — лишь желанная победа, завоёванная знаменитость, «галочка» в списке достижений. Которую — какая досада! — ей так и не удалось поставить.

За кулисами

Появления

Ромильда Вейн в иллюстрациях

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ромильда Вейн»

  • Ссора и драка в туалете Миртл.

    3 сообщений
    • Гермиона и Джинни скорее всего не стали бы участвовать в подобной драке. А вот Ромильда и Лаванда - вполне могли. 
    • Лаванда бы точно повырывала Ромильде волосы. А Плаксе миртл пришлось бы разборонять дерущихся.

Викия-сеть

Случайная вики