Wikia

Гарри Поттер вики

Ромильда Вейн

Обсуждение5
4244статьи на этой вики
Romilda
Ромильда Вейн
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Тёмные

Цвет волос

Чёрный

Родился

1982 год

Чистота крови

Полукровка или Чистокровная

Лояльность

Гриффиндор

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Принц-полукровка

Актёр(ы)

Анна Шаффер

Ромильда Вейн (англ. Romilda Vane) — студентка факультета Гриффиндор, на два курса младше Гарри Поттера. Она весьма настойчиво пыталась стать его девушкой в 19961997 учебном году, после того как «Ежедневный пророк» назвал Поттера «Избранным».

Факты биографииПравить

Впервые Ромильда встречается главным героям в «Хогвартс-экспрессе» по дороге в школу. Во главе стайки девочек она входит в купе, где сидит Гарри, Полумна и Невилл, и с порога заявляет, что Гарри стоит перейти в их купе, «а не сидеть с этими». Возмущённый Гарри отвечает, что «эти» — его друзья, и он никуда от них уходить не намерен. В следующий раз Ромильда намеревается обратить на себя внимание знаменитого Поттера, когда Гарри набирает факультетскую сборную по квиддичу. Она пробуется в охотники, но на испытаниях даже не пытается взлететь.
1303875941 zazzle 57
Hermi-Jean WeasleyДобавил Hermi-Jean Weasley
Затем Ромильда, видимо, решает идти к сердцу Гарри самым коротким путём: она дарит ему коробку шоколадных котелков, начинённых любовным зельем. Но Поттер, предупрежденный своей подругой Гермионой Грейнджер, убирает их нетронутыми в чемодан. По случайности котелки попадают в руки к Рону Уизли, который принимает их за один из подарков на свой день рождения: угораздило же Гарри вывалить содержимое своего чемодана рядом с коробками Рона! Трёх шоколадных котелков, съеденных именинником, было достаточно... Начинается невообразимое: Рон твердит о своей вечной любви к Ромильде Вейн, обижает хамством свою девушку Лаванду Браун, и успевает дать Гарри хорошую оплеуху за... неуважение к обожаемой Ромильде. Хорошо, что Гарри удалось притащить влюблённого Рона в кабинет профессора Слизнорта, и хорошо, что у Слизнорта оказалось противоядие к Амортенции. Так что все заканчилось благополучно. Пусть и не для Ромильды...
Ромильда
Письмо Ромильды
E770Добавил E770

Девушка бы утешилась, если бы Гарри оставался недоступен не только для неё, но и для других девушек. Пока Гарри был свободен, у неё оставалась надежда покорить его сердце. Как же она была возмущена, когда увидела Гарри и Джинни Уизли, целующихся на глазах у всей гостиной Гриффиндора после победного матча по квиддичу! Позже Джинни говорила о том, что Ромильда расспрашивала её, действительно ли на груди Гарри наколото изображение гиппогрифа. На это Джинни в шутку ответила, что там нарисована венгерская хвосторога, так как подобная легенда делала Гарри «настоящим мачо» в глазах Ромильды.

Можно было бы и пожалеть мисс Вейн и её безответную любовь, если бы эта любовь... была. Но Гарри Поттер для Ромильды — лишь желанная победа, завоёванная знаменитость, «галочка» в списке достижений. Которую — какая досада! — ей так и не удалось поставить.

КиноляпыПравить

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики