Wikia

Гарри Поттер вики

Роланда Трюк

Обсуждение2
4242статьи на этой вики
X 8207782c
Роланда Трюк
Биографические данные
Пол

женщина

Цвет глаз

жёлтый, как у ястреба

Цвет волос

серый

Родился

1901 год или раньше[1]

Работа

преподаватель Хогвартса по полётам на мётлах и судья межфакультетских соревнований по квиддичу

Лояльность

Хогвартс

За кулисами
Актёр(ы)

Зоэ Уонамейкер

Роланда Трюк (чаще называемая Мадам Трюк, в некоторых переводах употребляется транскрипция с английского Мадам Хучангл. Rolanda Hooch. В альтернативном переводе Роланда Самогони) — школьный тренер Хогвартса (курс обучения полётам на мётлах) и судья межфакультетских соревнований по квиддичу. Она описана как женщина с короткими серыми волосами и «жёлтыми глазами, как у ястреба». Обладает резким характером.

1991-1992 учебный годПравить

Мадам Трюк присутствовала на сортировке 40 новых студентов, в том числе и Гарри Поттера, сидела рядом с профессором Флитвиком и профессором Квирреллом. Обучала Гарри и его однокурсников полётам на мётлах. Также в этом году судила матч Гриффиндор и Слизерин. 

Урок полётов
Мадам Трюк обучает первокурсников полётам.
Septima VectorДобавил Septima Vector

1992-1993 учебный годПравить

На следующий год мадам Трюк так же судила матч Гриффиндора и Слизерина, когда мяч-вышибала гонялся за Гарри. Выразила огромное беспокойствие за то что Джинни Уизли чудище унесло в недра тайной комнаты (в фильме беспокойствие выразила мадам Помфри).

1993-1994 учебный годПравить

На третий год обучения Гарри профессор МакГонагалл попросила мадам Трюк следить за Гарри Поттером из-за сбежавшего заключённого Сириуса Блэка. Когда Сириус Блэк подарил Гарри новую метлу, МакГонагалл попросила мадам Трюк и профессора Флитвика проверить метлу на наличие безопасности. Через несколько недель Трюк и Флитвик обеспечили безопасность метлы возвратили её Гарри Поттеру для продолжения тренировок по Квиддичу. Также судила матчи Гриффиндор-Пуффендуй, Гриффиндор-Когтевран и Гриффиндор-Слизерин.  

Мадам Трюк
Мадам Трюк в Большом зале.
Septima VectorДобавил Septima Vector

1995-1996 учебный годПравить

На пятом году обучения матчи по Квиддичу были отменены генеральным инспектором Долорес Амбридж. Несмотря на это мадам Трюк все же судила состоявшийся матч Гриффиндора против Слизерина, который был очень грубым. Вполне возможно что уроки полётов были инспектированы Долорес Амбридж и ей уроки понравились, т.к. Трюк не была уволена. И она также продолжала судить матчи на пятом году обучения и на шестом.

1997-1998 учебный годПравить

Когда Хогвартс был захвачен Волан-де-Мортом мадам Трюк принимала участие в Битве за Хогвартс.

Дальнейшая жизнь Править

После битвы за Хогвартс мадам Трюк продолжала преподавать полёты на мётлах, когда директором стала Минерва МакГонагалл.

Примечания Править

  1. По данным английской Вики со ссылкой на видео-игру «Гарри Поттер и философский камень»

Источники Править

Q hooch
Мадам Трюк не только преподаватель, но и судья в игре Квиддич.
Septima VectorДобавил Septima Vector

Книги:

Фильмы:

Игры:

Прочее:

Официальный сайт

  • Мадам Трюк в Lego Harry Potter
  • Роланда Трюк в игре
  • Роланда Трюк с волшебной палочкой
  • Роланда в 1993
  • Роланда Трюк смотрит на матч

Викия-сеть

Случайная вики