Викия

Гарри Поттер вики

Роксана Уизли

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Роксана Уизли (англ. Roxanne Weasley) — второй и младший ребёнок Джорджа и Анджелины Уизли. У нее есть старший брат, Фред, названный в честь погибшего на Второй Магической войне дяди.

Внешность

George.jpg

Отец Роксаны, Джордж.

Angeina john.jpg

Мать Роксаны, Анджелина.

Так как мама Роксаны - темнокожая девушка, и ее гены будут доминировать, скорее всего Роксана - кареглазая, черноволосая мулатка. Однако известны случаи, когда от смешанной пары рождались светлокожие дети, и есть вероятность, что Роксана похожа на отца.

Этимология

Роксана - французское имя, образованное от греческого Roxana, которое, в свою очередь, произошло от персидского Roshanak, что означает "яркая", "рассвет". Роксаной звали первую жену Александра Македонского[5].

Появляется в

  • Документальный фильм "Дж. К. Роулинг: Год из жизни"[6] (первое появление)

Примечания

  1. Анжелина не была посажена в Азкабан во времена антимаггловской политики Волдеморта, а значит, она либо имела приемлемый для Министерства статус крови, или ей как-то удалось провести комиссию. Если Анжелина чистокровна, то чистокровной является и ее дочь. Если же нет, тогда Роксана - полукровка.
  2. Анджелина - чернокожая девушка, ген темных волос доминирует над геном рыжих.
  3. И у матери, и у отца Роксаны глаза карие.
  4. Анджелина - чернокожая девушка, ген темной кожи доминирует над геном светлой.
  5. Behind the Name: Roxana
  6. Видео из документального фильма "Дж. К. Роулинг: Год из жизни"

Викия-сеть

Случайная вики