Wikia

Гарри Поттер вики

Роза Уизли

Обсуждение4
4241статья на этой вики
286px-Rose WeasleyDH2
Роза Уизли
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Рыжие

Родился

2006 год

Семья

Рон Уизли (отец),
Гермиона Грейнджер (мать),
Хьюго Уизли (брат),
Артур Уизли (дед),
Молли Уизли (бабушка),
Мистер Грейнджер (дед),
Миссис Грейнджер (бабушка),
Гарри Поттер (дядя),
Джинни Уизли (тетя),
Джеймс Сириус Поттер (кузен),
Альбус Северус Поттер (кузен),
Лили Полумна Поттер (кузина),
Прочие тети, дяди и кузены

Чистота крови

Полукровка

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Хелена Барлоу

Роза "Рози" Уизли (англ. Rose "Rosie" Weasley) — полукровка, старший ребенок Рональда и Гермионы Уизли. У неё есть младший брат, Хьюго.

Биография

562px-Ron-y-Hermione-en-la-Madriguera
Её отец и мать
Lily L.Добавил Lily L.

В 2017 году Роза и её кузен Альбус готовятся к первой поездке в Школу Чародейства и Волшебства. Отец Розы в шутливой форме изъявляет желание видеть дочь на том же факультете, что в свое время закончил он и мать Розы — на Гриффиндоре. Он также отмечает, что умом Роза пошла в мать и наставляет дочь непременно превосходить во всех тестах и заданиях в школе сына Драко Малфоя, Скорпиуса. Гермиона же настроена более толерантно и урезонивает мужа, чтобы он не стравливал детей. Рон также предупреждает Розу не слишком сближаться со Скорпиусом, утверждая, что её дедушка, Артур Уизли, никогда не простит, если его внучка выйдет замуж за чистокровку.

Личность

Left pointing double angle quotation mark sh4 Рон: "А это, стало быть, маленький Скорпиус. Ты должна одерживать над ним верх на каждом экзамене, Роза. Слава богу, умом ты пошла в маму!"

Гермиона: "Рон, прошу тебя! Дети еще и в школу-то не пошли, а ты уже натравливаешь их друг на друга!"

Right pointing double angle quotation mark sh4

— Родители Розы на вокзале, перед отправкой детей в Хогвартс[1]

3d36d46de5fb
Роза с родителями и братом Хью
NalitejaДобавил Naliteja

Роза — девочка умная и способная, как её мать.Роза похожа внешностью на отца так как долговяза и рыжэволоса ,а умом пошла в мать. Отмечается также, что Роза, как и ее мать во время первой поездки в Хогвартс, переоделась в школьную форму заранее. Если Роза примет во внимание наставления отца о достижении превосходства над Скорпиусом на каждом экзамене [1], она также может стать лучшей в плане успеваемости ученицей Хогвартса, какой была во время обучения Гермиона. Роза, по-видимому, весьма дружна со всеми детьми Поттеров, поскольку участвует в зародившемся между Хью и Лили обсуждении, на какой факультет попасть при распределении лучше всего, и Альбус при появлении на Платформе 9 и 3/4 чувствует огромное облегчение, когда Поттеры находят Уизли и Роза улыбается ему сияющей улыбкой. [1]

Этимология имени

830px-Hermione and Rose
Гермиона обнимает Розу перед её отъездом в Хогвартс.
Lily L.Добавил Lily L.

Роза, вероятно, получила свое имя в честь цветка, который широко ценится за свою красоту и аромат. Розы издавна считаются символом любви, их часто ассоциируют с богинями Любви и Красоты (Исида, Афродита). Возможно, таким образом родители Розы хотели отметить, что их дочь — дитя их всеобъемлющей любви друг к другу. Роза также является национальным цветком Англии. Красные розы особенно часто ассоциируются с выражением любви и могут являться намеком на фирменный отличительный знак семейства Уизли — ярко-рыжие волосы. Вероятно также, что Рон и Гермиона хотели, чтобы у их детей были такие же инициалы как и у них самих, "Р" и "Х"(в английском варианте имена Hermione и Hugo начинаются на одну букву). При этом инициалы дочери совпадали бы с инициалами отца, а инициалы сына — с инициалами матери.

За кулисами

Интересные факты

Появляется

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Гарри Поттер и Дары Смерти
  2. http://www.snitchseeker.com/harry-potter-news/young-actress-helena-barlow-cast-as-rose-weasley-in-deathly-hallows-part-ii-epilogue-82194/
  3. http://www.the-leaky-cauldron.org/2011/6/15/actress-helena-barlow-cast-as-rose-weasley-in-deathly-hallows-part-2
  4. См. ст. «Семья Блэков»

Викия-сеть

Случайная вики