ФЭНДОМ

Natale hogwarts

Рождественский пир  — пир на Рождество. В нем принимают участие профессора и студенты, решившие остаться в Хогвартсе на каникулы. Праздник подготовлен домашними эльфами в кухне и состоит из сотен жирных жареных индеек, гор жареного и вареного картофеля, десяток мисок с жареным зеленым горошком и соусников, полных мясной и клюквенной подливки. На десерт — пылающий рождественский пудинг с сюрпризом — серебряными сиклями. На столах стоят башни из волшебных хлопушек. Эти фантастические хлопушки не имеют ничего общего с теми, которые производят маглы жалкие подобия, на которых сверху надето нечто вроде убогой бумажной шляпы, а внутри лежит маленькая пластмассовая игрушка. Волшебные же хлопушки не просто хлопают, а взрываются с пушечным грохотом, окутывая густым синим дымом. Внутри можно найти такие прелести, как контр-адмиральскую фуражку, живых белых мышей, комплект шахматных фигурок, набор для желающих обзавестись бородавками, упаковку нелопающихся и светящихся надувных шаров, а также  реального размера шляпы и шутки. Из-за малого числа учеников, которые остались на Рождество во время третьего курса Гарри столы были поставлены в одну сторону и накрыты на двенадцать человек.

Число учеников оставшийхся на Рождество

1991

1992

1993

  • Гарри Поттер
  • Рон Уизли
  • Гермиона Грейнджер
  • Дерек
  • Шестикурсник из Слизерина
  • Студент первого курса

1994

Предположительно, почти все ученики Хогвартса, а также студенты, входившие в делегации школ «Дурмстранг» и «Шармбатон»[1]

Появления

Примечания

  1. Рождественский обед был устроен перед Святочным балом — «До обеда наслаждались подарками у себя в башне, по­том вернулись в Большой зал, где их ждало роскошное рождественское угощение. Столы так и ломились от жа­реных индеек, пудингов и всевозможного волшебного печенья.» Глава 23. Святочный бал. М.: РОСМЭН, 2002 г., — с. 372 - 373.