Wikia

Гарри Поттер вики

Родольфус Лестрейндж

Обсуждение8
4443статьи на этой вики
HP books Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
Rodolphus Lestrange mark
Родольфус Лейстрендж
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Тёмно-Зелёные

Цвет волос

Тёмно-Медные

Родился

1950-е - 1960-е гг.

Семья

Лестрейндж старший (отец),
Рабастан Лестрейндж (брат),
Беллатриса Лестрейндж (жена)†

Чистота крови

Чистокровный

Лояльность

Пожиратели смерти
Лестрейнджи

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Орден Феникса

Родольфус Лестрейндж (англ. Rodolphus Lestrange (существует также перевод Рудольфус Лестрейндж) — Пожиратель смерти, муж Беллатрисы Лестрейндж (в девичестве Блэк) и брат Рабастана Лестрейнджа. Темный Лорд считал всех Лестрейнджей своими самыми верными сторонниками в обеих войнах.

БиографияПравить

Ранние годы не известны. Закончил Хогвартс, факультет Слизерин. Женился на Беллатрисе Блэк не раньше 1968 года. Скорее всего, он женился не по любви, а из чисто честолюбивых побуждений. Потому что так было надо, так требовало общество и, скорее всего, его родители.

После падения Тёмного лорда в 1981 году Беллатриса и Родольфус, а так же Рабастан и Барти Крауч младший, пытали Алису и Фрэнка Долгопупсов, пока не довели их до безумия. В результате, так же как и его жена, Родольфус был пойман, и отправлен в тюрьму Азкабан.

Вместе с восемью другими Пожирателями смерти, Родольфус и Беллатриса совершили побег из Азкабана в начале 1996 года, во время восстания дементоров. Родольфус принимал участие в битве в Отделе тайн, после поражения в которой был вновь посажен в тюрьму.

В 1997 году, когда Волан-де-Морт устроил своим сторонникам ещё один массовый побег, Родольфус Лестрейндж снова оказался на свободе. Он участвовал в атаке на отряд Ордена Феникса во время операции «Семь Поттеров». Именно Родольфус и Беллатриса гнались за Нимфадорой Тонкс и Роном Уизли, стремясь убить племянницу, посмевшую опозорить род брачными узами с оборотнем. Тонкс была больше занята управлением метлы, стараясь увернуться от убивающих проклятий тёти и дяди, но и Рон не сидел бесполезным грузом: они с Тонкс серьёзно ранили Родольфуса («Родольфуса мы поувечили точно» — говорит Нимфадора), и супруги Лестрейндж от них отстали.

Больше о муже Беллатрисы не сказано в книге ни слова. Если после операции «Семь Поттеров» он и выжил, то, скорее всего, позже либо был убит во время битвы за Хогвартс, либо после падения Волан-де-Морта был посажен в тюрьму.

180px-Bellatrix halfbloodprincehq4

Жена Беллатриса

Вряд ли мистер Лестрейндж был счастлив в браке: истинной любовью Беллатрисы всегда был Волан-де-Морт, а брак с Родольфусом ей был не нужен.[1] Таким образом, свадьба Родольфуса и Беллатрисы была проведена скорее для сохранения «чистой» крови. Чувства Родольфуса не известны, хотя отсутствие в этом браке детей говорит о многом...

ВнешностьПравить

Нигде в книгах не упоминается внешность Родольфуса, но в ГП и КО в гл.30 "Омут памяти" на стр. 538 говорится: "...Их было четверо: плотный мужчина, пустыми глазами глядевший на Крауча; худощавый - с нервно подергивающимися глазами;...". Это описание соответствует двум братьям Лестрейнджам - Рабастану и Родольфусу. Кто из них кто, остаётся решать нам.

ЭтимологияПравить

Родольфус Лейстренж

Родольфус во время сражения в Министерстве

  • Родольфус — латинская форма имени Рудольф. Имя может служить отсылкой к известному нацисту Рудольфу Гессу, так как идеология нацистов была во многом похожа на идеологию Пожирателей.
  • Фамилия Лестрейндж похожа на французкую фразу "l'étrange" (буквально – «странный»). На старо-французском языке, фраза была бы написана "l'estrange". Фамилия может служить отсылкой к известному английскому журналисту Роджеру Л'естранджу, известному благодаря своим выступлениям против религиозной терпимости, а так же участию в антиправительственном заговоре.

ПримечанияПравить

  1. вебчат с Дж. К. Роулинг

Викия-сеть

Случайная вики