Викия

Гарри Поттер вики

Роджер Дэвис

5531статья
на этой вики
Обсуждение0

Роджер Дэвис (англ. Roger Davies) — капитан и охотник Когтевранской команды по квиддичу. В 1994 он танцевал на Святочном балу с Флёр Делакур.

Биография

Роджер родился примерно в 1978 году[1]. Он поступил в Хогвартс в 1989 г. и попал в Когтевран . Позже присоединился к когтевранской команде по квиддичу и в итоге стал её капитаном.

Пятый курс

В 1994 году Роджер танцевал с Флёр Делакур на Святочном Балу. Он был настолько загипнотизирован, что смотрел на неё все время и не замечал, что она говорит на самом деле. Потанцевав некоторое время на Балу, Роджер и Флер забрались в сад, чтобы побыть наедине.

Шестой курс

По словам Чжоу Чанг, Роджер попросил её пойти с ним в кафе мадам Паддифут и вообще встречаться с ним, но она отказалась, так как она была заинтересована Гарри Поттером. В итоге Чжоу и Гарри действительно туда пошли. У Роджера тоже было там свидание с симпатичной блондинкой. Они держались за руки и почти все время целовались, поэтому Гарри наблюдал за ним, чтобы понять, нужно ли ему так же вести себя с Чжоу. Когда Чжоу оставила кафе в слезах, приревновав Гарри к Гермионе, Роджер, как и другие посетители, посмотрел на Гарри, который остался в кафе.

Седьмой курс

Роджер Дэвис играл в заключительном матче сезона Гриффиндор — Когтевран и забил в нём единственный гол своей команды.

За кулисами

В фильме Гарри Поттер и Кубок Огня, Роджера Дэвиса сыграл Генри Ллойд-Хьюз.

Галерея

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. В 1995-1996 году Дэвис ещё учится в Хогвартсе, значит, ему в это время примерно 17 лет

Викия-сеть

Случайная вики