Викия

Гарри Поттер вики

Роджер Дэвис

5393статьи
на этой вики
Обсуждение0
Роджер Девис.jpg
Роджер Дэвис
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет волос

Тёмные

Родился

1978 или 1979

Семья

мистер Дэвис, отец
миссис Дэвис, мать

Работа

член команды по квиддичу

Факультет

Когтевран

Лояльность

Когтевран

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Узник Азкабана

Последнее
появление

Гарри Поттер и Орден Феникса

Актёр

Генри Ллойд-Хьюз

[Просмотр]

Роджер Дэвис (англ. Roger Davies) — капитан и охотник Когтевранской команды по квиддичу. В 1994 он танцевал на Святочном балу с Флёр Делакур.

Биография

Роджер родился примерно в 1978 году[1]. Он поступил в Хогвартс в 1989 г. и попал в Когтевран . Позже присоединился к когтевранской команде по квиддичу и в итоге стал её капитаном.

Пятый курс

В 1994 году Роджер танцевал с Флёр Делакур на Святочном Балу. Он был настолько загипнотизирован, что смотрел на неё все время и не замечал, что она говорит на самом деле. Потанцевав некоторое время на Балу, Роджер и Флер забрались в сад, чтобы побыть наедине.

Шестой курс

По словам Чжоу Чанг, Роджер попросил её пойти с ним в кафе мадам Паддифут и вообще встречаться с ним, но она отказалась, так как она была заинтересована Гарри Поттером. В итоге Чжоу и Гарри действительно туда пошли. У Роджера тоже было там свидание с симпатичной блондинкой. Они держались за руки и почти все время целовались, поэтому Гарри наблюдал за ним, чтобы понять, нужно ли ему так же вести себя с Чжоу. Когда Чжоу оставила кафе в слезах, приревновав Гарри к Гермионе, Роджер, как и другие посетители, посмотрел на Гарри, который остался в кафе.

Седьмой курс

Роджер Дэвис играл в заключительном матче сезона Гриффиндор — Когтевран и забил в нём единственный гол своей команды.

За кулисами

В фильме Гарри Поттер и Кубок Огня, Роджера Дэвиса сыграл Генри Ллойд-Хьюз.

Галерея

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания

  1. В 1995-1996 году Дэвис ещё учится в Хогвартсе, значит, ему в это время примерно 17 лет

Викия-сеть

Случайная вики