Wikia

Гарри Поттер вики

Роберт Паттинсон

Обсуждение0
5085статей на этой вики
Роберт Паттинсон
Роберт Паттинсон (Robert Pattinson)
Биографические данные
Полное имя

Роберт Томас Паттинсон

Дата рождения

13 мая 1986 года

Место рождения

Лондон, Англия

Гражданство

Британец

Пол

Мужской

Семья
  • Клэр Паттинсон (мать)
  • Ричард Паттинсон (отец)
Карьера
Активные годы

2004-наст.вр.

Роль в Гарри Поттере

Седрик Диггори

Известные роли

Эдвард Каллен

Фотогалерея
Все изображения

Файлы Роберта Паттинсона

Роберт Паттинсон (англ. Robert Pattinson) — британский музыкант, модель и актёр, сыгравший роль Седрика Диггори в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня».

Несмотря на хорошую работу в этом фильме, оглушительный успех Роберту принесла другая лента: «Сумерки» и её продолжения «Новолуние», «Затмение» и «Рассвет», где актёр сыграл главную роль вампира Эдварда Каллена.

Биография Править

Роберт Томас Паттинсон родился 13 мая 1986 года в пригороде Лондона, Англия. Его мать Клэр работала на модельное агентство, а отец Ричард занимается вывозом винтажных[1] машин из США. Паттинсон посещал «Tower House School» (школа для мальчиков), а с 12-ти лет — Harrodian School. Он был вовлечён в театр в качестве непрофессионального актёра (любителя) через «театральную группу Барнса» (англ. «Barnes Theatre Company»). После некоторого опыта здесь в качестве актёра на задних планах, он был приглашён на более значимые роли. Он привлек внимание актёрского агента после постановки «Tess of the D’Urbervilles» и с этого момента был в поисках профессиональных ролей. С этих пор он был привлечён для постановки любительской версии Макбета центра искусств «Old Sorting Office Arts Centre», в то же время пытаясь сделать карьеру модели. У Паттинсона есть две старшие сестры: Виктория и Лиззи. Виктория занимается рекламой, Лиззи — певица, сочиняет песни.

Роберт не только играет в театрах и в фильмах, он также серьёзно увлекается музыкой, владея игрой на гитаре и синтезаторе. Он написал и исполнил пару песен для фильма «Сумерки».

Избранная фильмография Править

Год Фильм Роль
2014 Звёздная карта Джером Фонтана
Ровер Рейнолдс
2013 Миссия: черный список Эрик Мэддокс
Космополис Эрик Пэкер
Сумерки. Сага: Рассвет — Часть 2 Эдвард Каллен
2012 Милый друг Жорж Дюруа
Воды слонам! Джейкоб Джанковски
2011 Сумерки. Сага: Рассвет — Часть 1 Эдвард Каллен
2010 Помни меня Тайлер Хоукинс
Сумерки. Сага. Затмение Эдвард Каллен
2009 Сумерки. Сага. Новолуние
Отголоски прошлого Сальвадор Дали
Переходный возраст Арт
2008 Сумерки Эдвард Каллен
2005 Гарри Поттер и Кубок огня Седрик Диггори
2004 Кольцо Нибелунгов Гизельхер

Интересные фактыПравить

Ceddy2

Роберт Паттисон в роли Седрика

  • Работал моделью для модельного агентства «South China Morning Post Magazine».
  • Любимые актёры — Брандо, Марлон и Джек Николсон, актриса — Эллен Баркин, любимый фильм — «Пролетая над гнездом кукушки».
  • Его небольшая, но достаточно значимая роль в «Ярмарка тщеславия» (фильм, 2004) была вырезана, и Роберт узнал об этом, только когда пришел на премьеру фильма и, посмотрев кино, себя там не обнаружил. Примечателен так же тот факт, что Паттинсон тогда сыграл сына героини Риз Уизерспун, а вскоре они предстают на экране, как пара, в фильме «Воды слонам!»
  • Паттисон коллекционирует электрогитары.
  • Однажды он пригласил свою фанатку на ужин, когда у него было плохое настроение. Это произошло в период съемок «Отголосков прошлого», когда его поклонница практически преследовала Роберта три недели, постоянно появляясь возле его аппартаментов, а Паттинсону было настолько скучно, что он решил позвать её в ресторан.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Винтажный —— любая вещь обихода прошлого в современной интерпретации. Такая вещь сочетает в себе яркие признаки моды 20-го века с модными деталями 21-го.

СсылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики