Викия

Гарри Поттер вики

Роберт Макгонагалл-младший

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Роберт Макгонагалл-младший (англ. Robert McGonagall Jr.) — волшебник-полукровка, средний или младший ребёнок в семье Роберта и Изабель Макгонагалл, младший брат Минервы Макгонагалл и брат Малькольма Макгонагалл.

Его отец Роберт Макгонагалл-старший был маглом и пресвитерианским пастором в шотландской общине начала XX века. Сбежав из дома вместе Изабель Росс, чистокровной волшебницей, закончившей Хогвартс, и женившись на ней, он долгое время даже не подозревал, кем на самом деле являлась его жена. После того, как Изабель наконец-то решилась ему открыться, он был потрясён. Роберт был честным человеком, поэтому вести двойную жизнь было ему очень не по душе. После признания жены он не стал любить её меньше, но того доверия, которое было между ними раньше, уже не было.

Роберт младший рос среди пуритански настроенных жителей деревни, а проявления его рано открывшихся магических способностей в их присутствии могли привести к неприятностям. Брат Малькольм также оказался волшебником, поэтому их мать Изабель и старшая сестра Минерва настойчиво объясняли им, почему нельзя демонстрировать волшебство другим людям, живущим в деревне, а также обучали двух братьев контролировать проявления их стихийной магии. Если всё же случались досадные промахи и «несчастные случаи», они прикрывали и защищали мальчиков, а также ликвидировали последствия их волшебства.

Когда Роберт вырос, он вероятно, закончил Хогвартс, женился и имел как минимум одного ребёнка.[2]

Появление

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Биография Минервы МакГонагалл на Pottermore (скриншот здесь)
  2. Согласно «Pottermore», у Минервы Макгонагалл было, по крайней мере, четверо племянников и племянниц, детей обоих её младших братьев, которые с 1982 по 1984 годы навещали её домик в Хогсмиде во время её недолгого брака с Элфинстоуном Урхартом.

Викия-сеть

Случайная вики