Wikia

Гарри Поттер вики

Рис Иванс

Обсуждение0
5041статья на этой вики
Rhys-ifans
Рис Иванс
Биографические данные
Полное имя

Рис Овайн Иванс

Дата рождения

22 июля 1967

Место рождения

Хаверфордуэст, Уэльс

Гражданство

Великобритания

Пол

мужской

Цвет глаз

зелёные

Цвет волос

светлые

Рост

1.88 м

Карьера
Роль в Гарри Поттере

Ксенофилиус Лавгуд

Фотогалерея
Все изображения

Файлы Риса Иванса

Рис Иванс (англ. Rhys Ifans, имя при рождении Рис Оуайн Эванс, англ. Rhys Owain Evans) — британский актёр, исполнивший в фильмах о Гарри Поттере роль главного редактора волшебного журнала «Придира» Ксенофилиуса Лавгуда.

Жанры — драма, комедия, мелодрама
Всего фильмов — 71[1]
Первый фильм — 1990 г.
Последний фильм — 2013 г.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Рис Иванс родился 22 июля 1967 года в Пембрукшире в семье педагогов. Рис вырос в городе Ритин, в северном Уэльсе, и получил начальное образование в школе Ysgol Pentrececleyn, где работала его мать.

После Иванс поступил в среднюю школу Ysgol Maes Garmon в Молде, Флинтшир. По прошествии ещё некоторого времени он стал изучать актёрское мастерство в различных молодёжных театральных объединениях.

Карьера Править

В 1990 году Рис Иванс принял участие в создании детской викторины и тогда же привлёк внимание поклонников творчества. После — Рис принял участие ещё в массе телевизионных проектов, и только потом стал активно сниматься в кино и играть в лондонском Королевском национальном театре (Royal National Theatre). Кроме того, Иванс в течение некоторого времени выступал в рок-группе Super Furry Animals, демонстрируя и талант вокалиста.

Среди работ актёра середины девяностых годов и начала нового тысячелетия — роли в таких картинах, как «Уличная жизнь» (1995), «Август» (1996), «Город-близнец]]» (1997), «Танцы во время Луназы» (1998), «Трансплантант» (1999), «Ноттинг Хилл» (1999), «Ржавый алюминий» (2000), «Кевин и Перри уделывают всех» (2000), «Дублёры» (2000), «Формула 51» (2001), «Ярмарка тщеславия» (2004) и «Ганнибал: Восхождение» (2007).

В 2000 г. номинировался на премию BAFTA в качестве лучшего актёра второго плана за роль Спайка в фильме «Ноттинг Хилл», однако победа ушла Джуду Лоу.

В 2005 году Рис стал обладателем престижной премии BAFTA — за роль комика Питера Кука в телевизионном фильме «Не только, но всегда» (2004)[2]. Кстати, в том же году Иванс появился в видео клипе рок-группы Oasis — снятом на песню «The Importance of Being Idle» — и тогда же удостоился награды Video Of the Year. Не мудрено, ведь Рис Иванс уже имел опыт подобного рода деятельности — он снимался в клипах «God! Show Me Magic», «Hometown Unicorn» (для группы Super Furry Animals), а также — в клипах «Mulder and Scully» (для группы Catatonia) и «Mama Told Me Not To Come» (для группы Stereophonics).

В декабре 2006 года Рис вновь появился на лондонской сцене (последний раз он играл в театре в 2003) и снова поразил поклонников театра неординарной игрой.

С 2007 года актёр стал выступать в составе валлийской психоделической рок-группы The Peth, первый концерт которой состоялся 28 сентября 2008 года — в популярном концертном зале Британии Southampton Soul Cellar[3]. Однако, вскоре заявил о своём уходе из неё[4].

Личная жизнь Править

Младший брат Риса, Ллир, тоже актёр. Братья вместе снимались в фильме «Город-близнец».

Имел отношения с Сиенной Миллер[5] и даже просил её руки[6]. Впрочем, пара распалась, т. к. по признанию Сиенны их отношения «никогда не были серьёзными… и она не готова к браку»[7]. После разрыва с Сиенной был замечен в компании с Кимберли Стюарт[8]. Начиная с 2011 г. встречается с актрисой Анной Фрил[9].

Интересные фактыПравить

  • Его мама — воспитатель в детском саду, а отец — учитель начальной школы.
  • Рис снимался в клипе Oasis — «The Importance of Being Idle».
  • У Риса есть брат — Ллир Иванс, тоже актер.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Данные на конец 2012 года
  2. Awards for Rhys Ifans
  3. Рис Иванс / Rhys Ifans
  4. Rhys Ifans: F*** Sienna Miller, I'm over it
  5. Sienna Miller: I 'Totally' Love Rhys Ifans
  6. Rhys Ifans Asks Sienna Miller to Marry Him
  7. It was never that serious: Sienna Miller on her relationship with Rhys Ifans
  8. Is Rhys Ifans back with Kimberly Stewart?
  9. From Royal Windsor to West Hollywood: Anna Friel and Rhys Ifans go house hunting for a US love nest

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики