Викия

Гарри Поттер вики

Римус Люпин

5137статей
на этой вики
Обсуждение22
Rimus Lupin 2
Римус Джон Люпин
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Голубые

Цвет волос

Светло-каштановые (с ранней сединой)

Родился

10 марта 1960 года

Умер

2 мая 1998 года

Семья

Лайелл Люпин (отец) †,
Хоуп Люпин (мать)†,
Андромеда Тонкс (тёща),
Тед Тонкс (тесть)†,
Нимфадора Тонкс (жена)†[1],
Тедди Люпин (сын)

Чистота
крови

Полукровка

Палочка

Кипарис и волос единорога, 10¼ дюймов, гибкая

Боггарт

Полная луна

Патронус

Волк [2]

Работа

Профессор ЗОТИ
(1993-1994)

Факультет

Гриффиндор

Лояльность
За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и узник Азкабана

Последнее
появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Причина

Погиб в Битве за Хогвартс

Актёр
[Просмотр] [Открыть/скрыть]

Римус Джон Люпин (англ. Remus John Lupin) — оборотень, член Ордена Феникса, муж Нимфадоры, отец Тедди Люпина.

Этой статье посвящены некоторые комментарии.

Биография

Remuslupin

Молодой Римус

ShriekingShack

Визжащая хижина, где юный Люпин был вынужден скрываться от однокашников

В раннем детстве Люпина укусил известный своей жестокостью оборотень Фенрир Сивый, превратив его тем самым в оборотня. Родители боялись отдавать Люпина в какую-либо школу магии, но Альбус Дамблдор взял ответственность на себя, принял его в Хогвартс и сделал всё возможное, чтобы мальчик мог заниматься как все, не подвергая никого опасности. Римус держал в тайне то, что он оборотень, но его друзья (Джеймс Поттер, Питер Петтигрю и Сириус Блэк) узнали об этом на втором курсе и дали ему кличку «Лунатик» (намёк на «лунную зависимость» Римуса). Именно ради Люпина друзья постепенно стали анимагами. Все четверо стали называть себя «Мародёрами».

Римус Люпин стал членом первого, а потом и второго Ордена Феникса.

В 1995 году, уже будучи членом второго Ордена Феникса, Римус знакомится с молодой метаморфиней, мракоборцем Нимфадорой Тонкс. Вспыхнувшее между ними чувство пугает Люпина. Он всеми силами старается внушить Тонкс, что он для неё — неподходящая пара. Он не принимает её многократные заверения, что любит она только его, что готова мириться с его «лохматой проблемой», что разница в возрасте вообще не имеет никакого значения, а то, что Люпин беден — подумаешь, беда какая!

Римус берётся за очень опасную работу для Ордена — разведывательную деятельность среди оборотней — ещё и потому, что надеется незаметно уйти с небосклона Тонкс. Напрасно! Девушка ещё больше переживает за Люпина. Тупик, в который Люпин загнал их отношения, очень угнетает Нимфадору. Она почти теряет свои способности метаморфа и свою обычную улыбчивость. Много позже Тонкс удаётся убедить Люпина отказаться от своих опасений и принять её любовь.[3] Казалось бы, их свадьба — счастливый конец этой истории. А нет, и когда становится понятно, что Тонкс ждёт ребёнка, все опасения Люпина возвращаются вновь с новой силой. К ним ещё добавляется и страх, что оборотничество может передаться малышу по наследству. Поэтому Римус отсылает Нимфадору в дом её родителей, надеясь, что там о ней позаботятся надлежащим образом, а опасность, исходящая от него самого, не будет угрожать его жене и будущему ребёнку. С мыслью, что ради Тонкс и малыша он должен отказаться от семейного счастья, Римус приходит к Гарри, Рону и Гермионе с предложением сопровождать их в поисках... даже соглашаясь никогда не спрашивать, что же именно они ищут. Но его поступок Гарри расценивает, как попытку сбежать от ответственности перед собственным сыном, прикрывшись вроде бы важным делом. И его неожиданно резкая отповедь своему бывшему учителю шокирует, но зато и отрезвляет Люпина. Позже он даёт понять Гарри, что благодарен ему за вовремя сказанные жёсткие слова...

  • Римус в образе оборотня
  • Римус и его жена Нимфадора
  • Римус учит Гарри

Римус умирает во время битвы за Хогвартс вместе с Нимфадорой Тонкс. На короткое время его тень возвращается в этот мир, чтобы вместе с тенями Джеймса, Лили и Сириуса морально поддержать Гарри, идущего на смерть. Он говорит, что очень сожалеет о том, что не узнает, какой у него вырастет сын, и только надеется, что он поймёт его. Поймёт, что его отец и мать отдали свои жизни за то, чтобы мир, в котором будет жить Тедди, стал хоть чуточку светлее.

Основные даты жизни

Характеристика

PDVD 120

Кадр из фильма Гарри Поттер и Орден Феникса

Римус отличается предельной порядочностью и честностью, он не способен на ложь даже в благих целях. Он лучше что-то недоскажет, или скажет это другими словами, но не соврёт. Да и то, умолчит об очень немногом. Именно честность нравится в нем Гарри больше всего.

В отличие от предыдущих профессоров Защиты от тёмных искусств, Люпин прекрасно знает свой предмет. К тому же он отличный педагог, который тонко чувствует психологию окружающих. Не только детей, но и взрослых, которые, кстати сказать, иногда ничем не лучше детей. Может быть поэтому он, единственный из всех Мародеров, смог наладить хоть какие-то отношения с Северусом Снеггом.

Римус объективен. Никогда никакие эмоции не ставятся им выше фактов и выше доводов разума. Тринадцать лет Люпин был уверен, что Поттеров предал Сириус Блэк, но стоило ему увидеть на «Карте Мародёров» живого Питера Петтигрю, как он бросился выяснять истину и довольно быстро понял, кто на самом деле предатель. Это же чувство объективности движет им, когда он с благодарностью (!) говорит о Снегге как о прекрасном зельеваре, сильно облегчившем его существование.

  • Люпин прогоняет дементора
  • С неразлучной троицой в купе поезда
  • Люпин вернулся в Хогвартс
  • Боггарт Люпина на уроке З. О. Т. И.
  • С Северусом Снеггом
  • С Сириусом в Визжащей хижине
  • Римус-оборотень
  • На свадьбе Билла и Флёр
  • Римус и Нимфадора
  • Последние минуты жизни
  • Погибшие супруги Люпин
  • Люпин покидает Хогвартс (1994 год)

Безопасность людей, с которыми он общается, для него превыше всего. Именно поэтому он так боится своих превращений в оборотня, именно поэтому боггарт Люпина — полная луна. И именно поэтому его отношения с любимой женщиной развиваются так неровно.

Но у Люпина есть и слабые стороны. Он настолько дорожит дружбой «мародёров», что закрывает глаза на их не всегда безобидные проделки. Понимает, что это нехорошо, но ничего не может с собой поделать. Много позже, уже будучи профессором в Хогвартсе, он малодушно скрывает от Дамблдора, что Сириус способен превращаться в собаку. Он уговаривает сам себя, что Блэк проникает в замок каким-то иным, тёмным методом, никак от анимагических способностей не зависящим. Ведь скажи Римус Дамблдору, что три его студента давным-давно стали незарегистрированными анимагами, и это будет означать, что ещё тогда, в дни учёбы, они четверо не оправдали доверия учителя, подвергая опасности свои и чужие жизни. Слишком много пришлось бы тогда рассказать. И Люпину от одной мысли об этом становилось невыносимо стыдно.

Интересные факты

Переводы
Оригинальное имя:
Remus Lupin
РОСМЭН:
Римус Люпин [4]
«народный перевод»:
Рем Люпин
Марии Спивак:
Ремус Люпин
  • Люпин был старостой в школьные годы.
  • Имя «Ремус» — англизированная форма имени Рема, брата Ромула. Ромула и Рема по легенде вскормила молоком волчица.
  • Фамилия «Люпин» восходит к латинскому «люпус», «волк». Таким образом, имя Люпина тесно связано с образом волка. Именно поэтому в «Поттеровском Дозоре» он выступает с кличкой Ромул.
  • Римус был сильным волшебником, но телесного патронуса в присутствии других людей никогда не вызывал. Возможно, у него было слишком мало приятных воспоминаний. Но, как утверждается на официальном сайте Pottermore[2], его патронус — обычный волк, который был слишком ярким напоминанием о недуге Римуса, поэтому волшебник предпочитал вызывать только бестелесного патронуса.[5].

Источник: http://hpclub.ru/7004/

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Смотрите также

Примечания

Римус Люпин в иллюстрациях
  1. Погибла либо одновременно, либо несколькими минутами позже Римуса: в кадре из фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2» видно, как она, лёжа на носилках, протянула руку к носилкам мужа, да так и осталась лежать.
  2. 2,0 2,1 PottermoreСтатья о Римусе Люпине
  3. Гарри Поттер и Принц-полукровка
  4. Гарри Поттер и узник Азкабана Глава 19. Слуга лорда Волан-де-Морта
  5. См. соответствующий раздел на странице обсуждения статьи.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Римус Люпин»

Викия-сеть

Случайная вики