Wikia

Гарри Поттер вики

Риктусемпра

Обсуждение0
5025статей на этой вики
Риктусемпра
Риктусемпра
Информация
Движение палочкой Tickling-charm
Произношение риктусЕмпра
Тип Веселящие
Эффект Вызывает щекотку
Цвет Серебряный (в фильме и играх красный)

Риктусемпра или Чары Щекотки (англ. Rictusempra) — заклинание, вызывающее у противника неукротимые приступы смеха. Насылается в виде серебряной молнии. Используется в дуэлях. Заклинание подробно описано в книге Миранды Гуссокл «Учебник по волшебству, 2 курс». Изучается на втором курсе в школе Хогвартс на уроках по Заклинаниям или ЗОТИ.

ИсторияПравить

В 1992 году заклинание было применено Гарри Поттером к Драко Малфою на втором курсе во время дуэли в Дуэльном клубе. Заклятие сработало, и Драко едва мог разогнуться от смеха.[1]

ЭтимологияПравить

Риктусемпра происходит от двух латинских слов: "rictus", что означает "широко раскрытый рот", "пасть" и "semper" — "всегда".

Интересные фактыПравить

  • Во втором фильме заклинание Риктусемпра, вызванное Гарри Поттером, посылается в Драко не серебряной молнией, а красной, также как и в играх.
  • Заклинание также использовалось на дуэлях не как заклинание Щекотки, а в качестве атакующего заклинания, поражающего противника отнюдь не смехом. В некоторых играх оно используется для обезвреживания некоторых волшебных существ.
  • Также существует аналогичное заклинание Щекотки — Титилландо, чем различаются эти разновидности этих заклинаний, пока неизвестно, хотя возможно Риктусемпра проще произносится, или требует более простых движений, благодаря чему, (возможно) этому заклинанию отдали предпочтение, или наоборот (какое более популярно, неизвестно).

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 11 (Дуэльный клуб)

Викия-сеть

Случайная вики