Викия

Гарри Поттер вики

Риктусемпра

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Риктусемпра
Rictusempra.gif
Информация
Заклинание Риктусемпра
Произношение риктусЕмпра
Тип Веселящие
Движение
палочкой
Tickling-charm.png
Эффект Вызывает щекотку
Цвет Серебряный (в фильме и играх красный)

Риктусемпра или Чары Щекотки (англ. Rictusempra) — заклинание, вызывающее у противника неукротимые приступы смеха. Насылается в виде серебряной молнии. Используется в дуэлях. Заклинание подробно описано в книге Миранды Гуссокл «Учебник по волшебству, 2 курс». Изучается на втором курсе в школе Хогвартс на уроках по Заклинаниям или ЗОТИ.

История

В 1992 году заклинание было применено Гарри Поттером к Драко Малфою на втором курсе во время дуэли в Дуэльном клубе. Заклятие сработало, и Драко едва мог разогнуться от смеха.[1]

Этимология

Риктусемпра происходит от двух латинских слов: «rictus», что означает «широко раскрытый рот», «пасть» и «semper» — «всегда».

Интересные факты

  • Во втором фильме заклинание Риктусемпра, вызванное Гарри Поттером, посылается в Драко не серебряной молнией, а красной, также как и в играх.
  • Заклинание также использовалось на дуэлях не как заклинание Щекотки, а в качестве атакующего заклинания, поражающего противника отнюдь не смехом. В некоторых играх оно используется для обезвреживания некоторых волшебных существ.
  • Также существует аналогичное заклинание Щекотки — Титилландо, чем различаются эти разновидности этих заклинаний, пока неизвестно, хотя возможно Риктусемпра проще произносится, или требует более простых движений, благодаря чему, (возможно) этому заклинанию отдали предпочтение, или наоборот (какое более популярно, неизвестно).

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 11 (Дуэльный клуб)

Викия-сеть

Случайная вики