Wikia

Гарри Поттер вики

Риктусемпра

Обсуждение0
4242статьи на этой вики
Риктусемпра
Риктусемпра в игре
222alex222Добавил 222alex222
Риктусемпра
Информация о заклинании
Произношение

риктусЕмпра

Движение рукой

Tickling-charm

Цвет

Серебряный (Красный в фильме и играх)

Эффект

Щекотка

 Риктусемпра или Чары Щекотки (англ. Rictusempra) — заклинание, вызывающее у противника неукротимые приступы смеха. Насылается в виде серебряной молнии. Используется в дуэлях. Заклинание подробно описано в книге Миранды Гуссокл «Учебник по волшебству, 2 курс». Изучается на втором курсе в школе Хогвартс на уроках по Заклинаниям или ЗОТИ.

ИсторияПравить

В 1992 году заклинание было применено Гарри Поттером к Драко Малфою на втором курсе во время дуэли в Дуэльном клубе. Заклятие сработало, и Драко едва мог разогнуться от смеха.[1]

ЭтимологияПравить

Риктусемпра происходит от двух латинских слов: "rictus", что означает "широко раскрытый рот", "пасть" и "semper" — "всегда".

Интересные фактыПравить

  • Во втором фильме заклинание Риктусемпра, вызванное Гарри Поттером, посылается в Драко не серебряной молнией, а красной, также как и в играх.
  • Заклинание также использовалось на дуэлях не как заклинание Щекотки, а в качестве атакующего заклинания, поражающего противника отнюдь не смехом. В некоторых играх оно используется для обезвреживания некоторых волшебных существ.
  • Также существует аналогичное заклинание Щекотки — Титилландо, чем различаются эти разновидности этих заклинаний, пока неизвестно.

ИсточникиПравить

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Тайная комната — Глава 11 (Дуэльный клуб)

Викия-сеть

Случайная вики