Викия

Гарри Поттер вики

Реджинальд Кроткотт

5222статьи
на этой вики
Обсуждение0
XEeHo oy8Hk
Реджинальд Кроткотт
Биографические данные
Цвет волос

Коричневатый

Семья

Тесть,
Тёща,
Мэри Кроткотт (жена),
Мэйси Кроткотт (дочь),
Элли Кроткотт (дочь),
Альфред Кроткотт (сын)

Чистота
крови

Чистокровный или полукровка

Работа

Работник отдела Магического Хозяйства

Лояльность

Министерство магии
Кроткотты

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Самое
последнее
появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёры

Стеффан Родри

[Просмотр] [Открыть/скрыть]
Left pointing double angle quotation mark sh4 Через несколько секунд послышался новый хлопок, и появился маленький, смахивающий на хорька волшебник. Right pointing double angle quotation mark sh4
«Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 12. Магия — сила

Реджинальд "Редж" Кроткотт (англ. Reginald "Reg" Cattermole) — министерский работник Отдела магического хозяйства, либо чистокровный волшебник, либо полукровка. Низкого роста, с физиономией, похожей на хорька. Видимо, не слишком умный, но зато законопослушный волшебник. Женат на маглорождённой волшебнице Мэри Кроткотт, имеет троих детей.

Биография

Ранняя жизнь

Мало что известно о раннем периоде жизни Реджинальда, но точно известно, что он начал свою карьеру в Министерстве Магии в Департаменте магического обслуживания.

Налет на Министерство Магии

Left pointing double angle quotation mark sh4 Вы сознаете, что я направляюсь сейчас туда, где будут допрашивать вашу жену, Кроткотт? Собственно говоря, я сильно удивлен тем, что вы не сидите рядом с ней в очереди ожидающих допроса и не держите ее за руку. Уже списали ее со счетов, как безнадежную, а? Что ж, может, оно и разумно. В следующий раз постарайтесь жениться на чистокровке.

Right pointing double angle quotation mark sh4
Яксли Реджи-Рону

В сентябре 1997 года в Министерство магии совершают дерзкую вылазку Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер. Поскольку все трое находятся в розыске приспешниками Волан-де-Морта, а Министерство фактически подвластно ему, ребятам пришлось маскироваться с помощью оборотного зелья. При подготовке к этой операции Редж Кроткотт был выбран как человек, за которого выдаст себя Рон. Заговорщики скормили ему пару блевательных батончиков, чтобы убрать его на некоторое время из поля зрения. Однако, мистер Кроткотт, отправившись домой, достаточно быстро вернулся на работу. Дело в том, что в этот день его его жену, миссис Кроткотт, вызвали на заседание Комиссии по учёту магловских выродков, и Редж очень беспокоится за неё. Ведь председатель этой комиссии, Долорес Амбридж, может присудить супруге поцелуй дементора.

Когда мистер Кроткотт всё же вернулся в Министерство, его удивлённому взору предстала жена, бегущая вслед за ещё одним мистером Кроткоттом (это был, конечно, Рон, но ведь настоящий Редж об этом не знал). Возникла кратковременная путаница, Гарри в обличии чиновника Ранкорна попытался прикрыть Рона от Яксли, но реакция Кроткотта сразу навела Пожирателя на верную мысль. Реджинальд остался стоять в Атриуме, когда Рон втолкнул его жену в камин и вернулся в общественный туалет, а за ним последовали Ранкорн, Муфалда Хмелкирк и Яксли. Рон двумя фразами объяснил всё Мэри Кроткотт и посоветовал как можно скорее, прихватив детей, изменить внешность и бежать из города, а если надо — то и из страны. Вероятно, впоследствии миссис Кроткотт рассказала мужу, как трое человек (хотя она так и не показала виду, что поняла, кто они) оглушили Амбридж и помогавшего ей Яксли, разогнали дементоров и освободили дюжину маглорождённых волшебников, ожидавших решения своей участи.

  • Оглушённый Реджинальд
  • Рон в обличии Реджинальда
  • Рон в обличии Реджинальда
  • Рон в обличии Реджинальда
  • Рон в обличии Реджинальда
  • Реджинальд видит Рона с Мэри

Интересные факты

В русском переводе фамилия Кроткотт получилась вследствии перевода слова «mole» — крот и «cat» — кот

За кулисами

LEGO Reginald

В Lego Harry Potter

Появления

Реджинальд Кроткотт в иллюстрациях

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Реджинальд Кроткотт»

Викия-сеть

Случайная вики