Wikia

Гарри Поттер вики

Реджинальд Кроткотт

Обсуждение0
5083статьи на этой вики
XEeHo oy8Hk
Реджинальд Кроткотт
Биографические данные
Цвет волос

Коричневатый

Семья

Тесть,
Тёща,
Мэри Кроткотт (жена),
Мэйси Кроткотт (дочь),
Элли Кроткотт (дочь),
Альфред Кроткотт (сын)

Чистота крови

Чистокровный или полукровка

Работа

Работник отдела Магического Хозяйства

Лояльность

Министерство магии
Кроткотты

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Самое последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти

Актёр(ы)

Стеффан Родри

Left pointing double angle quotation mark sh4 Через несколько секунд послышался новый хлопок, и появился маленький, смахивающий на хорька волшебник. Right pointing double angle quotation mark sh4

Реджинальд "Редж" Кроткотт (англ. Reginald "Reg" Cattermole) — министерский работник отдела Магического Хозяйства, либо чистокровный волшебник, либо полукровка. Низкого роста, с физиономией, похожей на хорька. Видимо, не слишком умный, но зато законопослушный волшебник. Женат на маглорождённой волшебнице Мэри Кроткотт, имеет троих детей.

Биография Править

Ранняя жизньПравить

Мало что известно о раннем периоде жизни Реджинальда, но точно известно, что он начал свою карьеру в Министерстве Магии в Департаменте магического обслуживания.

Налет на Министерство Магии Править

Left pointing double angle quotation mark sh4 Вы сознаете, что я направляюсь сейчас туда, где будут допрашивать вашу жену, Кроткотт? Собственно говоря, я сильно удивлен тем, что вы не сидите рядом с ней в очереди ожидающих допроса и не держите ее за руку. Уже списали ее со счетов, как безнадежную, а? Что ж, может, оно и разумно. В следующий раз постарайтесь жениться на чистокровке.

Right pointing double angle quotation mark sh4
Яксли Реджи-Рону

В октябре 1997 года в Министерство магии совершают дерзкую вылазку Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер. Поскольку все трое находятся в розыске приспешниками Волан-де-Морта, а Министерство фактически подвластно ему, ребятам пришлось маскироваться с помощью оборотного зелья. При подготовке к этой операции Редж Кроткотт был выбран как человек, за которого выдаст себя Рон. Заговорщики скормили ему пару блевательных батончиков, чтобы убрать его на некоторое время из поля зрения. Однако, мистер Кроткотт, отправившись домой, достаточно быстро вернулся на работу. Дело в том, что в этот день его его жену, миссис Кроткотт, вызвали на заседание «Комиссии по выявлению Магловских Выродков», и Редж очень беспокоится за неё. Ведь председатель этой комиссии, Долорес Амбридж, может присудить супруге поцелуй дементора.

Когда мистер Кроткотт всё же вернулся в Министерство, его удивлённому взору предстала жена, бегущая вслед за ещё одним мистером Кроткоттом (это был, конечно, Рон, но ведь настоящий Редж об этом не знал). Возникла кратковременная путаница, но Рон двумя фразами объяснил всё супругам и посоветовал как можно скорее, прихватив детей, бежать из города, а если надо — то и из страны. Вероятно, впоследствии миссис Кроткотт рассказала мужу, как трое человек оглушили Амбридж и помогавшего ей Яксли, разогнали дементоров и освободили дюжину маглорождённых волшебников, ожидавших решения своей участи.

  • Реджинальд видит Рона с Мэри

Интересные факты Править

В русском переводе фамилия Кроткотт получилась вследствии перевода слова «mole» — крот и «cat» — кот

За кулисами Править

LEGO Reginald

В Lego Harry Potter

Появления Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Реджинальд Кроткотт»

Викия-сеть

Случайная вики