Викия

Гарри Поттер вики

Реддлы

5687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Реддлы (англ. The Riddles) — зажиточная семья маглов, живших до второй половины ХХ века в местечке Литтл-Хэнглтон. Кроме довольно большого надела земли им принадлежал особняк на холме, «самое величественное здание во всей округе». Жизнь Реддлов в этом месте текла размеренно и тихо. Пока их красавца-сына не полюбила молодая ведьма, жившая неподалёку в нищей халупе вместе с отцом и братом. Она опоила Тома любовным зельем и он, забыв всех девушек в округе, сбежал с этой дурнушкой. Правда, меньше чем через год молодой мистер Реддл вернулся в отчий дом. Но с тех пор и слышать не хотел о женитьбе. Что стало с нищенкой, он не рассказывал, а отец с матерью не расспрашивали. Каково же было удивление всех трёх Реддлов, когда спустя шестнадцать лет на пороге их особняка возник юноша, удивительно похожий на Тома в юности. Он назвался законным сыном Тома Реддла старшего и его жены — той самой уродливой ведьмы, которая скончалась родами и назвала сына (неслыханная наглость!) тоже Томом. И этот Том Реддл младший убил и собственного отца, и дедушку с бабушкой, отомстив им за всё: за предательство и безответственность Тома старшего, за равнодушие и снобизм его родителей, за свое детство, лишённое любви, за смерть матери, оставшейся без поддержки как раз в то время, когда она в ней нуждалась больше всего. В общем за всё...

За убийство Реддлов несправедливо был осужден и пожизненно заключен в Азкабан Морфин Мракс, который до конца своих дней был полностью уверен в собственной вине.

Известные Реддлы

Викия-сеть

Случайная вики