Wikia

Гарри Поттер вики

Растопырник

Обсуждение0
4242статьи на этой вики
Normal murtlap
Растопырник
Lilit07Добавил Lilit07
1e8188b5a7ae040656435db9f2db16f4е
Растопырник. [1]

Растопырник (англ. Murtlap) (КММ: XXX) — животное, похожее на крысу, встречается на побережье Британии. На спине у него имеется вырост, напоминающий актинию. В маринованном виде эти выросты вызывают устойчивость к заклятиям и порче. Нужно только иметь в виду, что при передозировке уши могут обрасти некрасивыми фиолетовыми волосками. Питается растопырник ракообразными, а также пятками всякого, кто по неосторожности на него наступит.

ИсторияПравить

В 1995 году на пятом году обучения в Хогвартсе Гермиона Грейнджер с помощью процеженной настойки маринованных щупальцев растопырника[2] помогала Гарри снять боль от раны после наказания у Долорес Амбридж. Позже уже сам Гарри посоветовал это же средство Ли Джордану: профессор Амбридж заставила мистера Джордана писать строчки заколдованным пером в наказание за дерзость.

Ещё позже Ли посоветовал близнецам Уизли добавить несколько капель настойки растопырника в лихорадочные леденцы, чтобы снять нежелательные побочные эфекты, возникавшие при приёме этих «сладостей».

ИсточникиПравить

Примечания Править

  1. ВНИМАНИЕ: ошибка художника, изобразившего нарост на морде зверя, а не на спине
  2. Настаивались, видимо, щупальца нароста на спине

Викия-сеть

Случайная вики