ФЭНДОМ

Растопырник, или Горегубка[1] (англ. Murtlap) (ⅩⅩⅩ) — животное, похожее на крысу, встречается на побережье Британии. На спине у него имеется вырост, напоминающий актинию. В маринованном виде эти выросты вызывают устойчивость к заклятиям и порче. Нужно только иметь в виду, что при передозировке уши могут обрасти некрасивыми фиолетовыми волосками. Питается растопырник ракообразными, а также пятками всякого, кто по неосторожности на него наступит.

История

Murtlap

Растопырник Ньюта Саламандера

Фильмы

Фантастические твари и где они обитают

Горегубка Растопырник Якоб Ковальский

Горегубка (растопырник) кусает Якоба

  • Горегубка (растопырник) являлась одним из питомцев Ньюта Саламандера. Она была первым животным после нюхлера, которое выскочило из чемодана Ньюта. Это было дома у Якоба Ковальски, и животное укусило Якоба.
  • По словам Ньюта, укус горегубки не опасен, но в худщем случае первый симптом от укуса горегубки — это огнеизвержение из ануса, однако, поскольку Якоб не был волшебником, у него такой реакции не произошло, и всё ограничилось более слабой формой: потливостью и судорогами. Волшебники решили продержать Якоба при себе, пока за пару дней эти симптомы не спадут.
  • На шее Якоба остался след от укуса.

Появления

Переводы
Оригинальное имя:
Murtlap
РОСМЭН:
Растопырник
«народный перевод»:
Акнерыс
Марии Спивак:
Горегубка

Примечания

  1. Русский дубляж фильма Фантастические твари и где они обитают
  2. Настаивались, видимо, щупальца нароста на спине