Фэндом

Гарри Поттер вики

Растопырник

5880статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Murtlap FBCFWW.png
Растопырник
Информация
Место обитания

Великобритания

Классификация ММ

ХХX

Внешний вид

Растопырник, или Горегубка[1] (англ. Murtlap) (КММXXX) — животное, похожее на крысу, встречается на побережье Британии. На спине у него имеется вырост, напоминающий актинию. В маринованном виде эти выросты вызывают устойчивость к заклятиям и порче. Нужно только иметь в виду, что при передозировке уши могут обрасти некрасивыми фиолетовыми волосками. Питается растопырник ракообразными, а также пятками всякого, кто по неосторожности на него наступит.

История

Murtlap.jpg

Растопырник Ньюта Саламандера

В 1926 году растопырник был одним из нескольких существ, сбежавших на волю из чемодана Ньюта Саламандера, в котором он незаконно провёз их в США. Сбежавший растопырник напал на не-мага Якоба Ковальски, которого Ньют и Порпентина Голдштейн нашли без сознания. Растопырника быстро обнаружили в доме Якоба, и Ньюту удалось поместить его обратно в чемодан.

В 1995 году на пятом году обучения в Хогвартсе Гермиона Грейнджер с помощью процеженной настойки маринованных щупальцев растопырника[2] помогала Гарри снять боль от раны после наказания у Долорес Амбридж. Позже уже сам Гарри посоветовал это же средство Ли Джордану: профессор Амбридж заставила мистера Джордана писать строчки заколдованным пером в наказание за дерзость.

Ещё позже Ли посоветовал близнецам Уизли добавить несколько капель настойки растопырника в лихорадочные леденцы, чтобы снять нежелательные побочные эффекты, возникавшие при приёме этих «сладостей».

Фильмы

Фантастические твари и где они обитают

Горегубка Растопырник Якоб Ковальский.JPG

Горегубка (растопырник) кусает Якоба

  • Горегубка (растопырник) являлась одним из питомцев Ньюта Саламандера. Она была первым животным после нюхлера, которое выскочило из чемодана Ньюта. Это было дома у Якоба Ковальски, и животное укусило Якоба.
  • По словам Ньюта, укус горегубки не опасен, но в худщем случае первый симптом от укуса горегубки — это огнеизвержение из ануса, однако, поскольку Якоб не был волшебником, у него такой реакции не произошло, и всё ограничилось более слабой формой: потливостью и судорогами. Волшебники решили продержать Якоба при себе, пока за пару дней эти симптомы не спадут.
  • На шее Якоба остался след от укуса.

Появления

Переводы
Оригинальное имя:
Murtlap
РОСМЭН:
Растопырник
«народный перевод»:
Акнерыс
Марии Спивак:
Горегубка

Примечания

  1. Русский дубляж фильма Фантастические твари и где они обитают
  2. Настаивались, видимо, щупальца нароста на спине

Также на Фэндоме

Случайная вики