Фэндом

Гарри Поттер вики

Растопырник

5831статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Murtlap.jpg
Растопырник
Информация
Место обитания

Великобритания

Классификация ММ

ХХX

Внешний вид

Растопырник (англ. Murtlap) (КММXXX) — животное, похожее на крысу, встречается на побережье Британии. На спине у него имеется вырост, напоминающий актинию. В маринованном виде эти выросты вызывают устойчивость к заклятиям и порче. Нужно только иметь в виду, что при передозировке уши могут обрасти некрасивыми фиолетовыми волосками. Питается растопырник ракообразными, а также пятками всякого, кто по неосторожности на него наступит.

История

В 1926 году растопырник был одним из нескольких существ, сбежавших на волю из чемодана Ньюта Саламандера, в котором он незаконно провёз их в США. Сбежавший растопырник напал на не-мага Якоба Ковальски, которого Ньют и Порпентина Голдштейн нашли без сознания. Растопырника быстро обнаружили в доме Якоба, и Ньюту удалось поместить его обратно в чемодан.

В 1995 году на пятом году обучения в Хогвартсе Гермиона Грейнджер с помощью процеженной настойки маринованных щупальцев растопырника[1] помогала Гарри снять боль от раны после наказания у Долорес Амбридж. Позже уже сам Гарри посоветовал это же средство Ли Джордану: профессор Амбридж заставила мистера Джордана писать строчки заколдованным пером в наказание за дерзость.

Ещё позже Ли посоветовал близнецам Уизли добавить несколько капель настойки растопырника в лихорадочные леденцы, чтобы снять нежелательные побочные эффекты, возникавшие при приёме этих «сладостей».

Появления

Переводы
Оригинальное имя:
Murtlap
РОСМЭН:
Растопырник
«народный перевод»:
Акнерыс
Марии Спивак:
Горегубка

Примечания

  1. Настаивались, видимо, щупальца нароста на спине

Также на Фэндоме

Случайная вики