Викия

Гарри Поттер вики

Рабастан Лестрейндж

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Рабастан Лестрейндж (англ. Rabastan Lestrange) — деверь Беллатрисы Лестрейндж, один из самых фанатичных сторонников Волан-де-Морта. Вместе с братом, Беллой и Барти Краучем младшим пытал Фрэнка и Алису Долгопупсов заклятием «Круциатус», пытаясь узнать, где Тёмный Лорд, за что вместе с соучастниками был приговорён к пожизненному сроку в Азкабане. В январе 1996 сбежал из тюрьмы. После этого участвовал во многих операциях Пожирателей смерти. В том числе, и в битве в Отделе тайн. Достаточно сильно пострадал от пущенного тогда Джинни Уизли заклятия «Редукто».

Внешность

Нигде в книгах не упоминается внешность Рабастана, но в четвёртой книге [1] говорится: «...Их было четверо: плотный мужчина, пустыми глазами глядевший на Крауча, худощавый — с нервно подергивающимися глазами...». Это описание соответствует двум братьям Лестрейнджам: Рабастану и Родольфусу. Кто из них кто, остаётся решать нам.

Этимология 

Рабастан — изменённое слово «Растабан», название одной из звёзд (бэты) созвездия Дракона. На арабском языке это означает «голова змеи», что является отсылкой к Волан-де-Морту и Слизерину.

См. также: Имена звёзд и созвездий

Примечания

  1. гл.30 «Омут памяти» на стр. 538

Викия-сеть

Случайная вики