Викия

Гарри Поттер вики

Рабастан Лестрейндж

5166статей
на этой вики
Обсуждение0
Рабастан на суде
Рабастан Лестрейндж
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Тёмные

Цвет волос

Тёмные

Семья

Лестрейндж старший (отец),
Родольфус Лестрейндж (брат),
Беллатриса Лестрейндж (невестка)†

Чистота
крови

Чистокровный

Лояльность

Пожиратель смерти
Лестрейнджи
Волан-де-Морт

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Орден Феникса

[Просмотр] [Открыть/скрыть]

Рабастан Лестрейндж (англ. Rabastan Lestrange) — деверь Беллатрисы Лестрейндж, один из самых фанатичных сторонников Волан-де-Морта. Вместе с братом, Беллой и Барти Краучем младшим пытал Фрэнка и Алису Долгопупсов заклятием «Круциатус», пытаясь узнать, где Тёмный Лорд, за что вместе с соучастниками был приговорён к пожизненному сроку в Азкабане. В январе 1996 сбежал из тюрьмы. После этого участвовал во многих операциях Пожирателей смерти. В том числе, и в битве в Отделе тайн. Достаточно сильно пострадал от пущенного тогда Джинни Уизли заклятия «Редукто».

Внешность

Нигде в книгах не упоминается внешность Рабастана, но в четвёртой книге [1] говорится: «...Их было четверо: плотный мужчина, пустыми глазами глядевший на Крауча, худощавый — с нервно подергивающимися глазами...». Это описание соответствует двум братьям Лестрейнджам: Рабастану и Родольфусу. Кто из них кто, остаётся решать нам.

Этимология 

Рабастан — изменённое слово «Растабан», название одной из звёзд (бэты) созвездия Дракона. На арабском языке это означает «голова змеи», что является отсылкой к Волан-де-Морту и Слизерину.

См. также: Имена звёзд и созвездий

Примечания

  1. гл.30 «Омут памяти» на стр. 538

Викия-сеть

Случайная вики