Wikia

Гарри Поттер вики

Рабастан Лестрейндж

Обсуждение0
4499статей на этой вики
Рабастан
Рабастан Лестрейндж
Биографические данные
Пол

Мужской

Цвет глаз

Тёмные

Цвет волос

Тёмные

Семья

Лестрейндж старший (отец),
Родольфус Лестрейндж (брат),
Беллатриса Лестрейндж (невестка)†

Чистота крови

Чистокровный

Лояльность

Пожиратель смерти
Лестрейнджи
Волан-де-Морт

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Орден Феникса

Рабастан Лестрейндж — деверь Беллы Лестрейндж, один из самых фанатичных сторонников Волан-де-Морта. Вместе с братом, Беллой и Барти Краучем младшим пытал Фрэнка и Алису Долгопупсов заклятием «Круциатус», пытаясь узнать, где Тёмный Лорд, за что вместе с соучастниками был приговорён к пожизненному сроку в Азкабане. В январе 1996 сбежал из тюрьмы. После этого участвовал во многих операциях Пожирателей смерти. В том числе, и в битве в Отделе тайн. Достаточно сильно пострадал от пущенного тогда Джинни Уизли заклятия «Редукто».

Внешность Править

Нигде в книгах не упоминается внешность Рабастана, но в четвёртой книге [1] говорится: "...Их было четверо: плотный мужчина, пустыми глазами глядевший на Крауча, худощавый — с нервно подергивающимися глазами...". Это описание соответствует двум братьям Лестрейнджам: Рабастану и Родольфусу. Кто из них кто, остаётся решать нам.

Этимология Править

Рабастан на суде

Рабастан на суде

Рабастан — изменённое слово «Растабан», название одной из звёзд (бэты) созвездия Дракона. На арабском языке это означает «голова змеи», что является отсылкой к Волан-де-Морту и Слизерину.
См. также: Имена звёзд и созвездий

Примечания Править

  1. гл.30 «Омут памяти» на стр. 538

Викия-сеть

Случайная вики