Викия

Гарри Поттер вики

Пэм Феррис

5685статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Памела (Пэм) Энн Феррис (англ. Pam Ferris) — уэльская актриса, сыгравшая роль тётушки Мардж в фильме «Гарри Поттер и узник Азкабана».

Биография

Памела Энн Феррис родилась в семье военнослужащего британских ВВС, который проходил службу в Ганновере. Позже семья вернулась в Уэльс, где актриса провела детство. Когда Памеле было 13 лет, семья эмигрировала в Новую Зеландию. И первой работой девушки было продавать обувь в обувном магазине. Она отзывается об этой работе как о худшей в своей жизни. В 20 лет Пэм самостоятельно возвращается в Англию. Там она попадает на съёмочную площадку сериала «ВВС: Пьеса месяца», стартовавшего в 1965 году (поэтому в некоторых источниках этот год указывается как год начала кинокарьеры актрисы).

В молодости актриса играла в театре «Merkury», в заметных ролях в кино она появляется примерно в начале восьмидесятых. Первой такой работой стал телефильм «Тем временем».

Интересные факты

  • В первом сериале, в котором снялась Пэм Феррис, «ВВС: Пьеса месяца», снималась также и Мэгги Смит, сыгравшая в Поттериане роль Минервы Макгонагалл.
  • В первом фильме, в котором снялась Пэм Феррис, «Тем временем», снялся и Гэри Олдмэн (это была его первая большая роль). Олдмэн появляется в том же фильме Поттерианы, что и Фэррис, в роли Сириуса Блэка.
  • Пэм Феррис и сыгранная ею Марджори Дурсль — ровесницы.
  • Феррис вегетарианка.

Cсылки

Викия-сеть

Случайная вики