Wikia

Гарри Поттер вики

Пэм Феррис

Обсуждение0
4887статей на этой вики
Пэм
Пэм Феррис (Pam Ferris)
Биографические данные
Дата рождения

11 мая 1948 года

Место рождения

Ганновер, Нижняя Саксония, ФРГ (Германия)

Пол

женский

Рост

1.70 м

Семья

Роджер Фрост (муж)

Карьера
Активные годы

1971 по настоящее время

Роль в Гарри Поттере

Марджори Дурсль

Фотогалерея

Памела (Пэм) Энн Феррис (англ. Pam Ferris) — уэльская актриса, сыгравшая роль тётушки Мардж в фильме «Гарри Поттер и узник Азкабана».

Биография Править

Памела Энн Феррис родилась в семье военнослужащего британских ВВС, который проходил службу в Ганновере. Позже семья вернулась в Уэльс, где актриса провела детство. Когда Памеле было 13 лет, семья эмигрировала в Новую Зеландию. И первой работой девушки было продавать обувь в обувном магазине. Она отзывается об этой работе как о худшей в своей жизни. В 20 лет Пэм самостоятельно возвращается в Англию. Там она попадает на съёмочную площадку сериала «ВВС: Пьеса месяца», стартовавшего в 1965 году (поэтому в некоторых источниках этот год указывается как год начала кинокарьеры актрисы).

В молодости актриса играла в театре «Merkury», в заметных ролях в кино она появляется примерно в начале восьмидесятых. Первой такой работой стал телефильм «Тем временем».

Интересные факты Править

  • В первом сериале, в котором снялась Пэм Феррис, «ВВС: Пьеса месяца», снималась также и Мэгги Смит, сыгравшая в Поттериане роль Минервы Макгонагалл.
  • В первом фильме, в котором снялась Пэм Феррис, «Тем временем», снялся и Гэри Олдмэн (это была его первая большая роль). Олдмэн появляется в том же фильме Поттерианы, что и Фэррис, в роли Сириуса Блэка.
  • Пэм Феррис и сыгранная ею Марджори Дурсль — ровесницы.
  • Феррис вегетарианка.

CсылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики