Викия

Гарри Поттер вики

Пушок

5094статьи
на этой вики
Обсуждение0
Fluffy

Пушок (англ. Fluffy) — трёхголовый огромный пёс, выращенный Хагридом. Лесничий одолжил его Дамблдору, чтобы собака охраняла люк к подземельям, в которых хранился Философский камень[1], который, в свою очередь, находился в коридоре третьего этажа замка Хогвартс. Сторож из Пушка просто прекрасный, за вычетом одного недостатка: пёс засыпает при любой музыке. Даже плохо сыгранной.

1992 год Править

Пушок Лего

Пушок в виде минифигурки ЛЕГО

Этой слабостью пса воспользовались профессор Квиррелл и внедрившийся в его затылок Волан-де-Морт: они усыпили Пушка игрой на арфе и проникли внутрь.

Получасом позже в коридор на третьем этаже пробрались Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер. Эти первокурсники с помощью мелодии, сыгранной на флейте (которую предусмотрительно подарил Гарри на Рождество всё тот же Хагрид), погрузили собаку в сон. Осталось только убрать громадные лапы Пушка с люка в полу и ребята отправились защищать философский камень.

Трёхглавый пёс проснулся только в последний момент, когда Гарри, Рон и Гермиона уже прыгнули вниз.

Дальнейшая судьба Править

Куда делся этот монстр после выполненного (или, если хотите, невыполненного) задания, в книгах не упоминается. Однако, впоследствии из интервью Джоан Роулинг стало известно, что сначала пёс был отпущен в Запретный лес,[2] а впоследствии Дамблдор отправил его на историческую родину, в Грецию.[3]

Появления Править

Примечания Править

  1. «Гарри Поттер и Философский камень»
  2. Interview transcript (partial), Blue Peter (cBBC), 12 March, 2001
  3. Ответ Джоан Роулинг в Твиттере

Викия-сеть

Случайная вики