Фэндом

ChudleyCannons.png
«Пушки Педдл»
Информация о команде
Родина

Чадли, Англия

Основан

1753 год

Лига

Британо-Ирландская

Цвет формы

Ярко-оранжевый

Самый великий момент в истории

1892 год

Выигранные чемпионаты

21 кубок

Игроки

Джои Дженкинс,
Драгомир Горгович,
Гэлвин Гаджен

«Пушки Педдл» (англ. Chudley Cannons; другой перевод — Палящие Пушки) — английская команда по квиддичу, неизменный аутсайдер турнирной таблицы, тем не менее — любимая команда Рона Уизли.

Форма игроков ярко-оранжевая, она украшена летящим ядром и чёрной двойной буквой «П».

История команды

«Пушки» были основаны в 1753 году [1]. Команда побеждала в чемпионате двадцать один раз, но в последний раз это произошло в 1892 году, а их выступлениям в XX веке никогда не хватало блеска.

В 1931 году «Пушки Педдл» получили премию Йозефа Вронского за отличные навыки полёта[2].

Chudley Cannons.jpg

Состав Пушек Педдл в 1990-х годах

Девиз клуба был изменён в 1972 году с «Мы победим» на «Скрестим пальцы и будем надеяться на лучшее».

В 1992 году они были девятыми в Лиге.[3]

С 1995 года команда заняла последнее место в лиге,[4] Вероятно, не последнюю роль в этом сыграл болгарский охотник, Драгомир Горгович, держащий «рекорд» сезона по количеству уроненных квоффлов.[5]

В конце июля 1998 года «Пушки» играли с «Сканторпскими стрелами». Команда из Эплби победила. В проигрыше команды, по мнению корреспондента «Ежедневного пророка», был виноват ловец Гэлвин Гаджен.

В феврале 1999 года «Пушки Педдл» сыграли вничью с «Катапультами Кайрфилли», но оказались на последнем месте в турнирной таблице с 230 очками.

Матч с «Селькиркскими скитальцами» в Бодминской пустоши, состоявшийся накануне 1 июня 1999 года, закончился победой «Пушек».

В конце сентября этого же года состоялся матч между «Пушками» и «Сенненскими соколами», стоявшими внизу турнирной таблицы. «Пушки Педдл» одержали победу, чем поразили своих фанатов. Менеджер команды Рагмар Доркинс от шока упал в обморок[6].

Интересные факты

  • Рон Уизли, как истинный фанат «Пушек Педдл», оклеил их плакатами стены и даже потолок своей комнаты, покрывало на его кровати и другие предметы мебели также украшены символикой данной команды.
  • Джулиус Дехофф написал книгу об этой команде — «Летая с «Пушками Педдл»».
  • На Рождество 1994 года Гарри подарил Рону форменную шляпу «Пушек Педдл»
  • Празднуя освобождение от заклинания Надзора в день своего совершеннолетия, Гарри, исключительно удовольствия ради, превратил оранжевые костюмы команды «Пушки Педдл», изображённой на висевшем в комнате Рона плакате, в синие[7]
  • На вопрос, победят ли ещё когда-нибудь «Пушки Педдл», Дж. К. Роулинг ответила, что для этого им придётся заменить всех игроков в команде и выпить несколько котлов «Феликс Фелицис».

Появления

Примечания

  1. См. герб команды.
  2. См. плакат команды.
  3. «Гарри Поттер и Тайная комната»
  4. «... моя смерть — такое же решённое дело, как то, что «Пушки Педдл» займут в этом сезоне последнее место в лиге...» — «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 33. История Принца
  5. Переводя слова Рона о Горговиче, переводчик «РОСМЭНа» допустил ошибку, в результате которой полностью поменялся смысл. Согласно его переводу, Драгомир Горгович «перешел в команду «Пушки Педдл», получив баснословный гонорар. Держит рекорд сезона по числу бросков квоффла». На самом деле ситуация там была совершенно противоположная: Горгович получил баснословно низкий гонорар за то, что упустил огромное количество квоффлов.
  6. «Ежедневный пророк»
  7. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 7. Завещание Альбуса Дамблдора

Также на Фэндоме

Случайная вики