Викия

Гарри Поттер вики

Пуффендуй

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Hufflepuff.png
Пуффендуй
Информация о факультете
Основатель

Пенелопа Пуффендуй

Цвета факультета

канареечно-жёлтый и чёрный

Талисман

Барсук

Качества студентов

трудолюбие, упорство, верность и честность

Декан

Помона Стебль

Призрак

Толстый монах

Гостиная

На 1 этаже, около кухни

Пуффендуй (англ. Hufflepuff; встречается перевод Хаффлпафф) — один из факультетов школы магии и колдовства «Хогвартс». Прочтите название как «Пуффендуй» и вы представите, как это звучит по-английски.

Приветственная речь старосты Пуффендуя[3]

Поздравляем! Я – староста (Кто нибудь из старост) и я рада приветствовать вас на факультете Пуффендуй. Наш герб – барсук, животное, которое часто недооценивают, так как он живет спокойно до тех пор, пока его не трогают. Однако барсук даст отпор животным намного крупнее самого себя.

Ученики Пуффендуя надежные и верные. Мы не болтаем по пустякам, но поддержим вас в трудной ситуации. Поскольку наш герб барсук, мы будем защищать себя, наших друзей и семьи от кого бы то ни было. Нас не пугает никто. Наш факультет выпускает наименьшее количество темных волшебников.

Ах, да, вход в гостиную Пуффендуя скрывается в куче больших бочек в укромном уголке по правой стороне коридора, ведущего на кухню. Постучите по второй бочке снизу в середине второго ряда в ритме «Пенелопы Пуффендуй» и крышка распахнется. Только на нашем факультете имеется средство для предотвращения проникновения в гостиную потенциальных нарушителей. Если постучать по неправильной крышке, или неправильным будет ритм, нарушитель получит приличную порцию уксуса.

Как только вы открыли бочку, проползайте внутрь и дальше по проходу позади нее. В итоге вы окажетесь в самой уютной гостиной Хогвартса. Это круглая, простая комната с низким потолком. В ней всегда чувствуется присутствие солнечного света, а из круглых окошек открывается вид на колышущуюся траву и одуванчики.

Вы будете спать с комфортом. В наших спальнях мы защищены от бурь и спокойно можем отдохнуть. Мы никогда не нарушаем ночное спокойствие, как иногда делают ученики в некоторых башнях.

Названные пуффендуйцы

См. также

Примечания

Пуффендуй в иллюстрациях
  1. Нигде не сказано, что Чаша обладала какими-либо магическими свойствами. Изначально она могла быть просто чашей.
  2. взято с сайта diary.ru, интервью с Роулинг
  3. Pottermore
  4. Have just heard that James S Potter has been Sorted (to nobody's surprise) into Gryffindor. Teddy Lupin (Head Boy, Hufflepuff) disappointed. posted by JKR on Twitter on 1 September 2015
Школа Чародейства и Волшебства «Хогвартс»
Гриффиндор Пуффендуй Когтевран Слизерин
Гриффиндор Пуффендуй Когтевран Слизерин
Основатели: Годрик Гриффиндор · Салазар Слизерин · Кандида Когтевран · Пенелопа Пуффендуй
Деканы: Минерва Макгонагалл · Гораций Слизнорт · Филиус Флитвик · Помона Стебль
Привидения: Почти Безголовый Ник · Кровавый Барон · Серая дама · Толстый Монах

Викия-сеть

Случайная вики