Wikia

Гарри Поттер вики

Пуффендуй

Обсуждение1
4443статьи на этой вики
Hufflepuff crest c00009 60925
Пуффендуй
Информация о факультете
Основатель

Пенелопа Пуффендуй

Цвета факультета

канареечно-жёлтый и чёрный

Талисман

Барсук

Качества студентов

Трудолюбие, верность и честность

Декан

Помона Стебль

Призрак

Толстый монах

Гостиная

На 1 этаже, около кухни

Пуффендуй (Хаффлпаффангл. Hufflepuff) — один из факультетов школы магии и колдовства «Хогвартс». Прочтите название как «Пуффендуй» и вы представите, как это звучит по-английски.

Приветственная речь старосты Пуффендуя[3] Править

Поздравляем! Я – староста Габриэль Трумэн, и я рада приветствовать вас на факультете Пуффендуй. Наш герб – барсук, животное, которое часто недооценивают, так как он живет спокойно до тех пор, пока его не трогают. Однако барсук даст отпор животным намного крупнее самого себя.
H final

Ученики Пуффендуя надежные и верные. Мы не болтаем по пустякам, но поддержим вас в трудной ситуации. Поскольку наш герб барсук, мы будем защищать себя, наших друзей и семьи от кого бы то ни было. Нас не пугает никто. Наш факультет выпускает наименьшее количество темных волшебников.

Ах, да, вход в гостиную Пуффендуя скрывается в куче больших бочек в укромном уголке по правой стороне коридора, ведущего на кухню. Постучите по второй бочке снизу в середине второго ряда в ритме «Пенелопы Пуффендуй» и крышка распахнется. Только на нашем факультете имеется средство для предотвращения проникновения в гостиную потенциальных нарушителей. Если постучать по неправильной крышке, или неправильным будет ритм, нарушитель получит приличную порцию уксуса.

Шар

Значок Пуффендуйцев

Как только вы открыли бочку, проползайте внутрь и дальше по проходу позади нее. В итоге вы окажетесь в самой уютной гостиной Хогвартса. Это круглая, простая комната с низким потолком. В ней всегда чувствуется присутствие солнечного света, а из круглых окошек открывается вид на колышущуюся траву и одуванчики.

Вы будете спать с комфортом. В наших спальнях мы защищены от бурь и спокойно можем отдохнуть. Мы никогда не нарушаем ночное спокойствие, как иногда делают ученики в некоторых башнях.

Названные пуффендуйцы Править

Примечания Править

  1. Нигде не сказано, что Чаша обладала какими-либо магическими свойствами. Изначально она могла быть просто чашей.
  2. взято с сайта diary.ru, интервью с Роулинг
  3. Источник Pottermore
  4. Согласно интервью Роулинг, Тедди поступил на факультет Пуффендуй.

Школа колдовства «Хогвартс»
Факультеты Хогвартса:
Гриффиндор Пуффендуй Когтевран Слизерин
Gryffindor Hufflepuff Ravenclaw Slytherin
Основатели: Годрик Гриффиндор · Салазар Слизерин · Кандида Когтевран · Пенелопа Пуффендуй
Деканы: Минерва Макгонагалл · Гораций Слизнорт · Филиус Флитвик · Помона Стебль
Привидения: Почти Безголовый Ник · Кровавый Барон · Серая дама · Толстый Монах

Викия-сеть

Случайная вики