Wikia

Гарри Поттер вики

Прытко-Пишущее перо

Обсуждение0
4494статьи на этой вики
Pero
Прытко-пишущее перо
Информация об объекте
Предназначение

письмо под диктовку, выставляя написанное в выгодном для писателя свете

Характеристики

ядовито-зелёное перо

Тип

перо

Обладатель(и)

Прытко - Пишущее Перо — тонкое длинное волшебное перо ядовито-зелёного цвета, которым пользуется Рита Скитер для написания своих статей и книг. Похоже, что перо читает мысли или, по крайней мере, настроение своей владелицы, поскольку Рита ему ничего не диктует. Ей достаточно сказать: «Проба... Я — Рита Скитер."Репортёр Пророка"», а перо уже накропало: «Рита Скитер — привлекательная блондинка сорока трёх лет. Её острое перо проткнуло немало раздутых репутаций». Настроив Прытко - Пишущее Перо, Рите уже не надо даже выслушивать ответы тех, кого она опрашивает. Например, когда на вопрос «Что тебя побудило стать участником Турнира?» Гарри Поттер растерянно промычал «М-м-м...», перо уже настрочило: «Безобразный шрам, подарок трагического прошлого, портит во всём остальном очаровательное лицо Гарри Поттера, чьи глаза...» И дальше беседа идёт сама по себе, а перо пишет само по себе.

Вероятно, Рита учла эту особенность пера, когда почти через полтора года Гермиона Грейнджер предложила ей взять интервью у того же Гарри Поттера, но поставила условия написать в точности то, что расскажет Гарри. Скитер предлагает более сенсационные, как ей кажется, темы, и при этом каждый раз достаёт из сумочки Прытко-Пишущее перо. Но, убедившись, что от неё на сей раз требуют исключительно правды, вынуждена его спрятать и писать обычными перьями.

Викия-сеть

Случайная вики