Wikia

Гарри Поттер вики

Прытко-Пишущее перо

Обсуждение0
4799статей на этой вики
Pero
Прытко-пишущее перо
Информация об объекте
Предназначение

письмо под диктовку, выставляя написанное в выгодном для писателя свете

Характеристики

ядовито-зелёное перо

Тип

перо

Обладатель(и)

Прытко Пишущее Перо — тонкое длинное волшебное перо ядовито-зелёного цвета, которым пользуется Рита Скитер для написания своих статей и книг. Похоже, что перо читает мысли или, по крайней мере, настроение своей владелицы, поскольку Рита ему ничего не диктует. Ей достаточно сказать: «Проба... Я — Рита Скитер."Репортёр Пророка"», а перо уже накропало: «Рита Скитер — привлекательная блондинка сорока трёх лет. Её острое перо проткнуло немало раздутых репутаций». Настроив Прытко Пишущее Перо, Рите уже не надо даже выслушивать ответы тех, кого она опрашивает. Например, когда на вопрос «Что тебя побудило стать участником Турнира?» Гарри Поттер растерянно промычал «М-м-м...», перо уже настрочило: «Безобразный шрам, подарок трагического прошлого, портит во всём остальном очаровательное лицо Гарри Поттера, чьи глаза...» И дальше беседа идёт сама по себе, а перо пишет само по себе.

Вероятно, Рита учла эту особенность пера, когда почти через полтора года Гермиона Грейнджер предложила ей взять интервью у того же Гарри Поттера, но поставила условия написать в точности то, что расскажет Гарри. Скитер предлагает более сенсационные, как ей кажется, темы, и при этом каждый раз достаёт из сумочки Прытко Пишущее Перо. Но, убедившись, что от неё на сей раз требуют исключительно правды, вынуждена его спрятать и писать обычным.

Викия-сеть

Случайная вики