Викия

Гарри Поттер вики

Протего хоррибилис

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Протего хоррибилис
ProtegoHorribilis.jpg
Информация
Тип Защитная магия
Эффект Усиленные щитовые чары
Left pointing double angle quotation mark sh4.svg — Я могу действовать прямо отсюда, — сказал Флитвик и направил волшебную палочку на разбитое окно, хотя из-за малого роста вряд ли мог что-нибудь через него увидеть. Он принялся бормотать сложнейшие заклинания, и до Гарри донёсся странный порывистый шум, как будто Флитвик выпустил вихри разгуливать по территории замка.
— Профессор, — сказал Гарри, подходя к маленькому преподавателю заклинаний, — профессор, простите, что прерываю вас, но это очень важно. Вы не знаете, где находится диадема Кандиды Когтевран?
— Протего хоррибилис… Диадема Кандиды Когтевран? — визгливо пропищал Флитвик. — Конечно, прибавка ума никогда не помешает, Поттер, но боюсь, что в этой ситуации толку от неё будет не много!
Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
«Гарри Поттер и Дары Смерти»[1]

Протего хоррибилис (англ. Protego Horribilis) — защищает местность от проникновения людей (маглов и волшебников). Но сильных волшебников это не удержит. Заклинание не позволяет увидеть защищённое место. Его накладывал Филиус Флитвик на замок перед Битвой за Хогвартс. Правда, Лорд Волан-де-Морт его легко разрушил.

Этимология

Происходит от лат. «Protego»«Я защищаю», и лат. «Horribilis»«Страшный, жуткий, ужасающий».

За кулисами

Активация щита Хогвартса 01 Флитвик.jpg

Профессор Флитвик использует Протего хоррибилис

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 30. Северуса Снегга смещают с должности

Викия-сеть

Случайная вики