Wikia

Гарри Поттер вики

Прорицание

Обсуждение0
4242статьи на этой вики
40005114 1235227508 proric
Класс прорицаний в Хогвартсе
ValentinganeaДобавил Valentinganea

Прорицание — дисциплина, изучающая различные виды гаданий и способы истолкований различных явлений. Разделами Прорицания являются:

  • гадание на кофейной гуще
  • гадание по чаинкам
  • хиромантия (гадание по руке)
  • гадание по хрустальному шару
  • гадание по картам Таро
  • гадание по внутренностям птиц и некоторых животных
  • астрология (гадание по движению небесных светил)
Гадание по чаинкам
Гадание по чаинкам
КрысобелДобавил Крысобел
Существует ещё много видов гаданий (например, гадание на бобах, гадание на рунах, гадание на картах, просто ясновидение и т. д.), но не все они упомянуты в «Гарри Поттере». Дисциплина входит в список экзаменов на СОВ.

Преподаватели Править

Thumbnail
Профессор Сивилла Трелони
Lord ZakirДобавил Lord Zakir
Флоренц
Флоренц
КрысобелДобавил Крысобел

С января 1980 года Прорицания в Хогвартсе преподаёт профессор Сивилла Трелони. С 1996 года, когда Долорес Амбридж захотела сместить Сивиллу с её должности и поставить своего человека, Дамблдор отдал это место кентавру Флоренцу. С сентября 1996 года Трелони продолжает вeсти прорицание, но курсы поделили между ней и Флоренцем.

Классные комнатыПравить

Профессор Трелони предпочитает уединённую комнату наверху Северной башни[1]. Комната круглая, с множеством занавесок, с круглыми столами с подушечками и пуфиками вокруг них, с настольными лампами, задрапированными красными шалями, отчего в комнате стоит красноватый полумрак. В комнате редко открываются окна, поэтому там душно и пахнет ароматическими веществами, которые постоянно тлеют в специальных подставках.

Совершенно другой вид имеет классная комната, где преподаёт профессор Флоренц. Большая комната на первом этаже внутри выглядит как лесная поляна с травой, пеньками, стволами деревьев... При необходимости освещение меняется, и на потолке отображается ночное звёздное небо.

Источники Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. «Гарри Поттер и узник Азкабана», гл. 6

Викия-сеть

Случайная вики