Викия

Гарри Поттер вики

Прорицания

перенаправлено с «Прорицание»

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Divination class.png
Прорицание
Информация о дисциплине
Профессор(а)
Класс(ы)
Учебник(и)
Оборудование

Учебник, перо и чернила, пергамент

Прорицания (англ. Divination) — дисциплина, изучающая различные виды гаданий и способы истолкований различных явлений.

Разделами Прорицания являются:

  • гадание на кофейной гуще
  • гадание по чаинкам
  • хиромантия (гадание по руке)
  • гадание по хрустальному шару
  • гадание по картам Таро
  • гадание по внутренностям птиц и некоторых животных
  • астрология (гадание по движению небесных светил)

Существует ещё много видов гаданий (например, гадание на бобах, гадание на рунах, гадание на картах, просто ясновидение и т. д.), но не все они упомянуты в «Гарри Поттере». Дисциплина входит в список экзаменов на СОВ.

Преподаватели

HP3 Sybill Trelawney.jpg

профессор Трелони

С января 1980 года Прорицания в Хогвартсе преподаёт профессор Сивилла Трелони. С 1996 года, когда Долорес Амбридж захотела сместить Сивиллу с её должности и поставить своего человека, Дамблдор отдал это место кентавру Флоренцу. С сентября 1996 года Трелони продолжает вeсти прорицание, но курсы поделили между ней и Флоренцем.

Классные комнаты

Профессор Трелони предпочитает уединённую комнату наверху Северной башни.[1] Комната круглая, с множеством занавесок, с круглыми столами с подушечками и пуфиками вокруг них, с настольными лампами, задрапированными красными шалями, отчего в комнате стоит красноватый полумрак. В комнате редко открываются окна, поэтому там душно и пахнет ароматическими веществами, которые постоянно тлеют в специальных подставках.

C27--the-centaur-and-the-snake.jpg

Флоренц в классе прорицаний, стилизованном под лесную чащу

Совершенно другой вид имеет классная комната, где преподаёт профессор Флоренц. Большая комната на первом этаже внутри выглядит как лесная поляна с травой, пеньками, стволами деревьев... При необходимости освещение меняется, и на потолке отображается ночное звёздное небо.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и узник Азкабана» — Глава 6. Когти и чаинки

Викия-сеть

Случайная вики