Wikia

Гарри Поттер вики

Прорицание

Обсуждение0
4849статей на этой вики
40005114 1235227508 proric

Класс прорицаний в Хогвартсе

Прорицание — дисциплина, изучающая различные виды гаданий и способы истолкований различных явлений. Разделами Прорицания являются:

  • гадание на кофейной гуще
  • гадание по чаинкам
  • хиромантия (гадание по руке)
  • гадание по хрустальному шару
  • гадание по картам Таро
  • гадание по внутренностям птиц и некоторых животных
  • астрология (гадание по движению небесных светил)
Гадание по чаинкам

Гадание по чаинкам

Существует ещё много видов гаданий (например, гадание на бобах, гадание на рунах, гадание на картах, просто ясновидение и т. д.), но не все они упомянуты в «Гарри Поттере». Дисциплина входит в список экзаменов на СОВ.

Преподаватели Править

Флоренц

Флоренц

Sybill Trelawney (1)

профессор Трелони

С января 1980 года Прорицания в Хогвартсе преподаёт профессор Сивилла Трелони. С 1996 года, когда Долорес Амбридж захотела сместить Сивиллу с её должности и поставить своего человека, Дамблдор отдал это место кентавру Флоренцу. С сентября 1996 года Трелони продолжает вeсти прорицание, но курсы поделили между ней и Флоренцем.

Классные комнатыПравить

Профессор Трелони предпочитает уединённую комнату наверху Северной башни[1]. Комната круглая, с множеством занавесок, с круглыми столами с подушечками и пуфиками вокруг них, с настольными лампами, задрапированными красными шалями, отчего в комнате стоит красноватый полумрак. В комнате редко открываются окна, поэтому там душно и пахнет ароматическими веществами, которые постоянно тлеют в специальных подставках.

Совершенно другой вид имеет классная комната, где преподаёт профессор Флоренц. Большая комната на первом этаже внутри выглядит как лесная поляна с травой, пеньками, стволами деревьев... При необходимости освещение меняется, и на потолке отображается ночное звёздное небо.

Появления Править

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. «Гарри Поттер и узник Азкабана», гл. 6

Викия-сеть

Случайная вики