Викия

Гарри Поттер вики

Продавщица сладостей

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

CursedChildLogo.png Внимание!

Информация в этой статье (или разделе) содержит спойлеры из пьесы «Гарри Поттер и Проклятое дитя»!
Если вы ещё не читали сценарий, советуем не читать текст, следующий далее.

Колдунья-продавщица сладостей проходит через весь Хогвартс-экспресс в час дня, предлагая купить различные волшебные сладости, которые она возит на тележке. В книгах она описана как пухлая, добрая ведунья с ямочкой на подбородке.

Всего один раз Гарри встречается с ней вне Хогвартс-экспресса — на похоронах Дамблдора.

История

Работает продавщицей сладостей, очевидно, с момента создания Хогвартс-экспресса около 1830 года, и была приглашена на должность самой Отталин ГэмблМинистром магии, которая и сообразила использовать поезд для перевозки юных волшебников в школу чародейства и волшебства. К 1 сентябрю 2020 года она приготовила примерно 6 миллионов тыквенных пирожков. Секретно от всех она заколдовывает это лакомство, придавая им свойство взрываться, как мини-гранаты, по её велению. Помимо этого она также каким-то образом заклинает карточки из шоколадных лягушек и в целом делает с ними «что-то, что никто не может себе представить». По её воспоминаниям, все, кто путешествовал в экспрессе, были заинтересованы лишь в покупке сладостей, не особо обращая внимание на неё, и так давно не спрашивали её имени, что та и сама забыла, как её звать. Помимо работы внутри поезда, она также следит за тем, чтобы никто из учеников не сбежал из него, «потому что поезд не любит, когда люди сходят с него до конца поездки». На её памяти были относительно недавние, как для её возраста, попытки побегов от Сириуса Блэка в 1970-х и от Фреда с Джорджем Уизли в 1980-х, и все они не увенчались успехом из-за вездесущей продавщицы. Когда же в 2020 году Альбусу Поттеру и Скорпиусу Малфою удаётся сбежать, став первыми, кому удалось это провернуть, ведьма кажется весьма раздосадованной. Также имеет способность трансфигурировать свои руки в шипы. Собственно, все вышеуказанное она рассказала Альбусу и Скорпиусу. Можно также предположить, что покидает поезд лишь по каким-либо действительно огромным поводам, как, к примеру, похороны Дамблдора.

Личность

Пожилая ведьма, на первый взгляд дружелюбная и приятная женщина, однако все становится с точностью да наоборот, если кто-то из учащихся попытается покинуть поезд до того, как он достигнет пункта назначения.

За кулисами

  • В фильме «Гарри Поттер и философский Камень» роль продавщицы исполняет Джин Саузерн, а в экранизации «Гарри Поттер и Кубок Огня» продавщицу играла Марджери Мейсон. Согласно одной из теорий, высказанных по просмотрам фильмов, в поезде могут работать две продавщицы сладостей.

Появления

Викия-сеть

Случайная вики