Wikia

Гарри Поттер вики

Приют Вула

Обсуждение3
4449статей на этой вики
Wool'sOrphanage
Приют Вула
Информация о локации
Расположение

Лондон, Англия

Владелец

Миссис Коул (возможно совладелец)
Вул (возможно)

Житель(и)

Миссис Коул
Том Реддл
Эми Бенсон
Деннис Бишоп
Билли Стаббс
Эрик Уолли
Марта

Приют Вуламагловский детский приют в Лондоне. Наиболее известен тем, что был домом для Тома Реддла в детстве.

ИсторияПравить

Поздним вечером 31 декабря 1926 года молодая волшебница Меропа Мракс, брошенная своим мужем, Томом Реддлом старшим, постучалась в двери приюта. Она давно была уже на последней стадии нищеты, а сейчас — ещё и на последних днях беременности. Сердобольные сёстры пустили бедняжку и через час после рождения сына она умерла. Перед смертью она успела сказать, что ребёнка надо назвать Томом в честь отца, и Марволо — в честь деда, и что фамилия ребёнка — Реддл. Приют взял под опеку новорожденного, не зная о его магическом наследии, хотя непонятные, неприятные, а то и откровенно пугающие случаи часто происходили вокруг маленького Тома. Работники ожидали, что за странным малышём придёт кто-то из родных, но никаких Томов, Марволо или других Реддлов за мальчиком так и не пришло.

В 1938 году, когда Тому исполнилось полных одиннадцать лет, Альбус Дамблдор прибыл сюда, чтобы забрать его в Школу Чародейства и Волшебства «Хогвартс». На протяжении всех семи лет своего обучения, Том глубоко желал избежать возвращение в приют на лето, и даже обратился к тогдашнему директору Армандо Диппету с просьбой оставить его в школе на время летних каникул, однако такую просьбу удовлетворить директор Хогвартса не мог.

Интересно, что и приютское начальство не было в восторге от присутствия в их заведении Тома Реддла. Ещё тогда, когда за мальчиком пришёл Дамблдор, миссис Коул очень надеялась, что приют навсегда избавится от Реддла. Однако ей пришлось согласиться, что два месяца в году этого сироту придётся терпеть в своих стенах.

Когда в 1997 году Гарри, Рон и Гермиона попытались найти здание приюта, надеясь, что там может быть спрятан один из крестражей Волан-де-Морта, выяснилось, что приют давно снесён, и на этом месте стоит офисная башня.

ОписаниеПравить

Harry Potter Shestoy.film.2009.D.DVDRip.700MB -tfile.ru--(057554)17-00-06-

Вход в приют.

От улицы приютский голый и пустой дворик отделяют чугунные ворота, унылое квадратное здание приюта окружает высокая решётка, пол прихожей выложен безрадостной белой и чёрной плиткой... Всё говорит о том, что денег попечителей и усилий главы приюта миссис Коул хватает только на то, чтобы поддерживать в заведении чистоту и порядок. Дети накормлены, пусть бедно, но опрятно одеты и обуты, об их здоровье заботятся, раз в год их даже вывозят на природу. На то, чтобы дать бедным сиротам хоть толику любви не хватает ни сил миссис Коул, ни желания двух её нерадивых помощниц.

Известные жители приютаПравить

ДетиПравить

ПерсоналПравить

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

  1. См. это изображение.

Викия-сеть

Случайная вики