Wikia

Гарри Поттер вики

Природная знать. Родословная волшебников

Обсуждение0
4222статьи на этой вики
Природная знать.Родословная волшебников
Природная знать.Родословная волшебников.
Информация о публикации
Тема

Очевидно Родословные чистокровных волшебников

«Природная знать. Родословная волшебников» — книга, хранившаяся в доме на пл. Гриммо, 12, родном доме Сириуса Блэка. Судя по тому, как относились к вопросам чистоты крови родители Сириуса, книгу читали часто, возможно, она была чем-то вроде настольного справочника. Во всяком случае, хранилась она в гостиной, что говорит о частоте её использования. Именно этим увесистым томом Сириус прихлопнул некую вещицу, напоминавшую многорукие щипчики, которая пыталась напасть на Гарри Поттера, когда ребята во главе с Сириусом и миссис Уизли очищали дом от всякого хлама, скопившегося там за последние десять лет[1]. Как и все вещи, ярко напоминавшие последнему из Блэков о снобизме его родных, «Природная знать» отправилась в мешок для мусора. Но её оттуда тихонько умыкнул домашний эльф Блэков Кикимер и принёс в свою коморку. Эта же книга не заинтересовала и «мерзкого ворюгу» Наземникуса Флэтчера, когда после смерти Сириуса он обокрал ещё открытый для него дом на пл. Гриммо. Несколько позже эту книгу, найденную в закутке Кикимера, читает Гермиона Грейнджер[2]. И находит для себя много интересного.

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и Орден Феникса
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти

Викия-сеть

Случайная вики