Викия

Гарри Поттер вики

Природная знать. Родословная волшебников

5538статей
на этой вики
Обсуждение1
Природная знать.png
Информация о публикации
Тема

Наследие магических семей

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg — Я нашла только одно упоминание фамилии «Певерелл» — в книге «Природная знать. Родословная волшебников». Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

«Природная знать. Родословная волшебников» — книга, хранившаяся в доме на пл. Гриммо, 12, родном доме Сириуса Блэка.

Судя по тому, как относились к вопросам чистоты крови родители Сириуса, книгу читали часто, возможно, она была чем-то вроде настольного справочника. Во всяком случае, хранилась она в гостиной, что говорит о частоте её использования. Именно этим увесистым томом Сириус прихлопнул некую вещицу, напоминавшую многорукие щипчики, которая пыталась напасть на Гарри Поттера, когда ребята во главе с Сириусом и миссис Уизли очищали дом от всякого хлама, скопившегося там за последние десять лет.[2]

Как и все вещи, ярко напоминавшие последнему из Блэков о снобизме его родных, «Природная знать» отправилась в мешок для мусора. Но её оттуда тихонько умыкнул домашний эльф Блэков Кикимер и принёс в свою коморку.[3] Эта же книга не заинтересовала и «мерзкого ворюгу» Наземникуса Флэтчера, когда после смерти Сириуса он обокрал ещё открытый для него дом на пл. Гриммо. Несколько позже эту книгу, найденную в закутке Кикимера, читает Гермиона Грейнджер и находит в ней для себя много интересного.[1]

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 22. Дары Смерти
  2. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 6. Благороднейшее и древнейшее семейство Блэков
  3. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 10. Рассказ Кикимера

Викия-сеть

Случайная вики