ФЭНДОМ

Приори Инкантатем
Duel graveyard
Приори Инкантатем во время магической дуэли между Гарри Поттером и Волан-де-Мортом
Информация
Заклинание Приори Инкантатем
Оригинальное название Priori Incantatem
Особенности Описать кратко особенности, если они есть.
Эффект вызывает все магические действия в обратном порядке, начиная с последнего
Цвет золотистый

Приори Инкантатем (англ. Priori Incantatem) — особое заклинание, применение которого к волшебной палочке вызывает в обратном порядке последние магические действия, произведённые этой палочкой. При этом из проверяемой палочки появляются образы предметов, на которых использовались заклятья. Заклинание, прекращающее действие «Приори Инкантатем» — «Делетриус».

Priori Incantatem Pottermore
  • Во время легендарной схватки в финале турнира Трёх Волшебников на кладбище между Тёмным лордом и Гарри[1] это заклинание стало непроизвольным явлением нежелания родственных палочек противостоять друг другу. Когда хозяева все же заставили их сражаться друг с другом, произошло редчайшее явление: палочка Волан-де-Морта стала выдавать в обратном порядке все свои действия, начиная с последнего. Появившиеся жертвы: Седрик Диггори, Фрэнк Брайс, Берта Джоркинс, Лили и Джеймс Поттеры — спасли Гарри, кратковременно закрыв его собой от Волан-де-Морта и дав Гарри возможность добежать до портала.
  • В январе 1997 г., во время первого после рождественских каникул индивидуального занятия с Гарри, Дамблдор сообщил ему о том, что виновным в убийстве трёх Реддлов (происшедшем более полувека назад) Министерство Магии признало Морфина Мракса, определив при этом, что преступление было совершено его волшебной палочкой.
  • После побега пленников из поместья Малфоев (весной 1998 года) Волан-де-Морт и его подручные использовали это заклинание для исследования оставшейся у них волшебной палочки Гермионы и в результате узнали (помимо всего прочего) о поломке палочки Поттера.

Этимология

Образовано от лат. prior — "ближайший, прежний, предыдущий" и от лат. incantator— волшебник, incanto — "околдовывать" или от incantamentum — "заклинание")

Примечания

  1. 1,0 1,1 Гарри Поттер и Кубок Огня