Wikia

Гарри Поттер вики

Придира

Обсуждение0
4239статей на этой вики

«Придира» — журнал, издаваемый отцом Полумны Лавгуд, Ксенофилиусом Лавгуд. Статьи в этом журнале настолько необычны, что возникает чувство, будто это юмористическое издание, хотя тон журнала вполне серьёзен. В первом появлении этого журнала в фильме рассказывалось о мозгошмыгах. О «Придире» равно нелестно отзываются Гермиона Грейнджер («Всем известно, что этот журнал — макулатура»), Рита Скитер («Содержимым этого журнальчика я могла бы удобрять свой садик») и Дирк Крессвел («[обратиться] К «Придире»? Листку для душевнобольных, который издаёт Ксено Лавгуд?»). Тем не менее, именно «Придира» опубликовал правдивое интервью Гарри Поттера о возрождении Волан-де-Морта в то время, как официальный «Ежедневный пророк» утверждал, что «слухи о возрождении некоего волшебника, именующего себя Лордом, не имеют под собой никаких основани».

Когда к власти пришёл Волан-де-Морт и весь сброд, его поддерживающий[1], «Придира» дольше всех других волшебных СМИ продолжал печатать правду о положении в стране. Правда, не изменяя своему весьма своеобразному стилю. Только шантаж Пожирателей смерти, похитивших Полумну, заставил её отца изменить тон издания и примкнуть ко всеобщему лживому хору.

Известные статьи Править

требуется написание раздела

Появления Править

  1. Гарри Поттер и Дары Смерти

Викия-сеть

Случайная вики