Викия

Гарри Поттер вики

Премьер-министр маглов

5686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Пророк.jpg

Статья в «Ежедневном пророке» о том, что Руфус Скримджер встретился с премьер-министром маглов

Премьер-министр Великобритании — глава магловского правительства государства Великобритания, но не глава страны. Главой страны является король или, в настоящее время, королева.

Постоянное место работы премьер-министра находится на Даунинг-стрит, 10. В кабинете висит портрет мужчины в старомодном парике, который невозможно снять со стены никаким способом, так как он приклеен с помощью магии. Он извещает действующего премьер-министра о визите министра магии, который рассказывает только о самых важных событиях в волшебном мире, которые могут затронуть маглов. Также премьер-министр имеет полномочия запретить ввоз на территорию Великобритании особо опасных волшебных существ, но его мнение не всегда принимается магическим главой во внимание.

В поттериане магловский премьер-министр, как персонаж, впервые упоминается в книге «Гарри Поттер и Узник Азкабана», когда Корнелиус Фадж проинформировал его о побеге Сириуса Блэка к неудовольствию магов и потребовал объявить Блэка в розыск в магловском мире.[1] Появляется он в первой главе шестой книги.

Премьер-министр, занимавший должность в 1993-1996 годах, достаточно сдержан и благоразумен — он удивлённо, но смиренно принимает информацию о существовании магического мира. Фадж припоминает, что предыдущий премьер чуть не выбросил его в окно, приняв за розыгрыш, подстроенный оппозицией.

В 1996 году, когда внезапно разрушился Брокдейлский мост, премьер-министру приходится придумывать причины его падения. Вскоре он узнает, что в этом замешаны Пожиратели смерти, и Тот-Кого-Нельзя-Называть вернулся. Премьер злится на Фаджа и сочувствует, осознавая, что на месте магического главы не сдал бы пост в тяжёлой ситуации. Тогда же премьер знакомится с новым министром магии, Руфусом Скримджером, и к нему приставляют охрану в лице Кингсли Бруствера.

Интересные факты

Джон мейджор.jpg

Джон Мэйджор

  • Летом 1996 года (когда начинается действие шестой книги) в реальности пост премьер-министра Великобритании занимал консерватор Джон Мэйджор и 2 мая 1997 его сменил лейборист Тони Блэр. Таким образом, магловский премьер Джон Мэйджор захватил по срокам правления почти полностью сроки правления двух министров магии, Корнелиуса Фаджа и Руфуса Скримджера.
  • Маргарет Тэтчер (май 1979ноябрь 1990) была сменена почти одновременно с Миллисентой Багнолд. Если считать премьер-министром маглов Джона Мэйджора, то «железная леди» Тэтчер (упомянутый выше «предшественник») по характеру действительно была способна попытаться выбросить Корнелиуса Фаджа из окна, особенно если учитывать её отношения с оппозицией.

Другие премьер-министры и министры магии

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и узник Азкабана» — Глава 3. Автобус «Ночной Рыцарь»

Викия-сеть

Случайная вики