Wikia

Гарри Поттер вики

Почтовые совы

Обсуждение0
4238статей на этой вики
Букля
Сова Гарри Поттера - Букля
Harry PoTTeRДобавил Harry PoTTeR

Почтовые совы — особый вид сов. Каждый маленький маг или ведьма хотят такого домашнего любимца, и даже некоторые взрослые волшебники мечтают о сове. Почтовых сов с самого детства приручают к ношению писем. Совиная почта — обычный способ передачи писем для волшебников. Примечательно, что почтовые совы доставляют письма в дома защищенные заклятием Доверия. Так, например, Гарри посылал Буклю с письмом к Сириусу в дом, защищенный заклятием Фиделиус. Каждая сова знает, куда надо доставить письмо, даже если имя получателя ей неизвестно. Совы бывают разных размеров: от величественных, таких как Букля, до крохотных совушек, таких как Сычик.

Известные совы Править

На протяжении всех романов о Гарри Поттере упоминаются несколько определённых сов. Некоторые названы по именам:

Sychik
Сычик - сова Рона Уизли
Ll Harry Potter llДобавил Ll Harry Potter ll

  1. Букля — сова Гарри Поттера
  2. Сычик — сова Рона Уизли
  3. Гермес — сова Перси Уизли
  4. Стрелка — сова четы Уизли
  5. Сова семейства Долгопупсов
  6. Филин семейства Малфоев

Совы в министерстве магии Править

На службу в Министерство магии принимаются совы средних или больших размеров. Раньше внутренняя почта тоже была совиной, но в связи с гигиеническими проблемами от неё пришлось отказаться. Теперь служебные записки летают из отдела в отдел своим ходом.

Совы работающие на себя Править

Также встречаются совы, работающие на себя. Например, у совы, принесшей газету Хагриду в первой книге, был на лапке мешочек для денег, а в письме Сириуса Рону было написано, что сова Сычик искал работу.

Интересные факты Править

Сохранилось письмо волшебника Гудвина Нина, жившего в Йоркшире в XII веке, в котором он говорит о почтовых совах, как о само собой разумеющемся явлении. Отсюда напрашивается вывод, что в двенадцатом веке совиная почта широко применялась среди волшебников, по крайней мере в Англии.

Викия-сеть

Случайная вики