ФЭНДОМ

ForbiddenForest

Ученики в Запретном лесу

Поход в Запретный лес — событие, произошедшее в 1992 году после отправки Гарри Поттером и Гермионой Грейнджер маленького дракончика Норберта в Румынию. Попавшись Аргусу Филчу во время спуска с Астрономической башни, Гарри, Гермиона и пытавшийся их предупредить Невилл Долгопупс были наказаны за то, что находились в коридорах замка после отбоя. Донёсший на них Драко Малфой также не избежал наказания, ведь и он находился в неположенное время не в спальне. У всех отняли по 50 очков.

Наказание

Все четверо студентов в качестве наказания были отправлены вместе с Хагридом в поход в Запретный лес. Уже давно лесничий получал известия об убийствах единорогов и о чужаках в лесу. Нужно было пойти по кровавым следам одного из единорогов и узнать, что с ним случилось. Отряд разделился: Драко, Невилл и Клык (волкодав Хагрида) пошли одной стороной, а Гарри, Гермиона и Хагрид другой. Вскоре по дороге они встретили таинственную фигуру в мантии. Чужак их не заметил, так как все спрятались за деревьями. Хагрид пытался расспросить о чужаке кентавров, на которых они набрели, но те отмалчивались.

Перераспределение

Forest

Гарри, Драко и Клык в Запретном лесу

Драко Малфой, решив пошутить, ткнул Невилла со спины и тот со страху выпустил из палочки в небо красные искры (знак о помощи). Хагрид немедленно прибежав и узнав, что происходит, решил перераспределить отряд. Невилл пошёл вместе с ним и Гермионой, а Драко, Гарри и Клык пошли вместе.

Вскоре Драко и Гарри нашли мёртвого единорога и фигуру в мантии пьющую его кровь. Драко с воплем сбежал, а Клык последовал за ним. От убийцы единорогов Гарри спас кентавр Флоренц, он же и отвёз его на своей спине к Хагриду. Также Флоренц рассказал Гарри о свойствах крови единорога и о том, зачем она нужна убийце.

Позже оказалось, что фигура принадлежала Волан-де-Морту в бестелесной форме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики