Викия

Гарри Поттер вики

Поттеровский дозор

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

00.png

Найджел Уолперт: «Ударила Молния!» (Кодовая фраза о возвращении Гарри в Хогвартс).

«Поттеровский дозор» — единственная радиостанция на магическом радио, которая после прихода к власти Волан-де-Морта в 1997 году[1] сохранила объективность, и не «подпевала» новому режиму. Она говорила правду о событиях и новостях в мире волшебников, которые не считали нужным освещать в программе новостей официального волшебного радиовещания и в «Ежедневном пророке». Естественно, что за «Поттеровским дозором» и за его ведущим Ли Джорданом велась охота. Поэтому на радиостанцию можно было настроиться только с помощью пароля, который сообщался в предыдущей передаче, а место и время выхода в эфир постоянно менялись.

На передачи постоянно приглашались волшебники, которые не боялись говорить правду о Тёмном Лорде и его режиме. Среди них были:

При этом гостям давались псевдонимы, под которыми они и выступали. Так, Люпина называли «Ромулом»[3], а Бруствера — «Равелином»[4].

Логично предположить, что после победы над Волан-де-Мортом передача вышла из подполья. Продолжила ли она своё существование и если да, то осталось ли прежним её название не известно.

Пароли

Радио.jpg

Рон включает «Поттеровский дозор» с помощью пароля

Пароли устанавливались, как сообщил Рон, всегда связанные тематически с ОФ.

Для Playstation3 или Xbox360 предусмотрены трофеи за обнаружение паролей: «Слушатель Волшебного Вещания» за половину найденных паролей и «Поклонник Волшебного Вещания» за все пароли[6].

Появления

Примечания

  1. Гарри Поттер и Дары Смерти
  2. Рон, Гарри и Гермиона спорят между собой, чей голос они слышат: Джорджа или всё же Фреда. Но можно не сомневаться: если на передачу пришёл один из близнецов, значит вскоре появится и другой
  3. ещё одна связь с волками: Ромула и Рэма, основателей Рима, вскормила своим молоком волчица
  4. так же, как и «бруствер», это название укрепления на поле боя
  5. http://hp-games.net/8117
  6. http://hp-games.net/8115

Викия-сеть

Случайная вики