Викия

Гарри Поттер вики

Портрет

5689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Tumblr m3vv0gCwbE1qeenmqo3 250.gif
Портреты в Хогвартсе
Информация об объекте
Изготовитель

Разные художники

Характеристики

Служит для:

  • Изображения лиц
  • Тайных проходов
  • Общения
Тип

Картины

Обладатель(и)

Разные владельцы

Портрет (англ. Portrait) — в волшебном мире нарисованная магом-художником магическая картина. Как правило, но не обязательно, портрет изображает реально жившего человека и сохраняет основные черты его личности, характера и прижизненных привычек.

Информация с Pottermore

Многие картины в магическом мире живут своей жизнью. Трава колышется ветром, брызги волн орошают камни, птицы перепархивают с ветки на ветку... Особо деятельное участие в общественной жизни принимают портреты. Мало того, что люди, изображённые на них, обладают своим характером, могут говорить и между собой, и с живыми людьми, их обитатели, неважно были ли у них прототипы когда-либо или нет, могут переходить на соседние картины, если они висят достаточно близко на стене. Таким образом обитатели портретов Хогвартса могут путешествовать по всему замку.

Есть редкие случаи, когда, например, в кабинете Дамблдора в Хогвартсе висит портрет, связывающий его с домом на площади Гриммо, 12 в Лондоне или с Отделом тайн в Министерстве магии. Более того, судя по всему, человек, нарисованный на портрете, может двигать свою картину. Так, Полная Дама поворачивала на петлях свой портрет, открывая проход в гостиную Гриффиндора, одно время эту работу выполнял Сэр Кэдоган[1]... Возможно также, что волшебники с портретов могут применять друг к другу магию. Так, одна из бывших директрис Хогвартса пригрозила неким «внушением» Финеасу Блэку, и тот с опаской покосился на её волшебную палочку[2]...

Человек, существовавший некогда реально и имеющий несколько своих портретов, может мгновенно переходить в любой из них, где бы этот портрет ни находился. В редких случаях обитатель портрета может уходить не вбок, на другие картины, а вглубь портрета, как случилось с портретом Арианы Дамблдор.[3]

Портрет каждого директора Хогвартса автоматически появляется в директорском кабинете после его смерти.

Волшебные портреты реальных людей сохраняют память и характер своих прототипов.

Степень, в которой портреты могут взаимодействовать со смотрящим на них, зависит не от навыков художника, а от силы изображённого волшебника или волшебницы.

Когда выполняется магический портрет, художник, естественно, использует заклинания, гарантирующие, что картина будет в состоянии двигаться обычным способом. Портрет сможет использовать некоторые любимые фразы своего прототипа и имитировать их обычное поведение. Таким образом, портрет сэра Кэдогана всегда будет призывает людей к бою, падать со своей лошади и вести себя довольно неустойчиво, таким, каким он представился бедному волшебнику, которому пришлось его рисовать, в то время как портрет Полной Дамы продолжает баловаться хорошей пищей, напитками и высокой степенью безопасности много лет спустя после кончины её прижизненного воплощения.

Однако, портреты не могут иметь сильно углубленных знаний о более общих аспектах их жизни: они буквально и метафорически двумерны. Они лишь воплощают образ жившего когда-то человека в соответствии с видением художника.

Некоторые волшебные портреты значительно больше взаимодействуют с миром живых. Традиционно, портреты директоров и директрис Хогвартса рисуются ещё до их смерти. Когда портрет завершается, директор или директриса хранят его под замком в шкафу, регулярно посещая его (если сам того желает), чтобы учить его действовать и вести себя подобно ему, а также чтобы передать все полезные воспоминания и частички знаний, которыми портреты смогут затем поделиться спустя века с их преемниками в кабинете.

Глубина знаний и уровень понимания текущей ситуации портретов директоров, висящих в директорском кабинете, мало кому известна, кроме ныне занимающего кабинет директора. Однако, многие студенты, которые обучались в Хогвартсе на протяжении прошедших веков, посещая этот кабинет, начинали подозревать, что кажущаяся сонливость при посетителях портретов совсем не обязательно подлинная.[4]

Список портретов

Портреты в книгах

В книгах о Гарри Поттере упоминаются следующие портреты (в алфавитном порядке):

И портреты реально живших людей:

Не совсем портреты

В книгах упоминаются другие изображения, которые можно отнести к портретам весьма условно. Это:

Портреты в фильмах

О некоторых портретах не упоминается в книге, но они есть в фильмах о Гарри Поттере. На них изображены:

Портреты в играх

В том числе реальные люди:

  • Анна Болейн[6], жена короля Генриха VIII.

Появления

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт:

Примечания

  1. «Гарри Поттер и узник Азкабана»
  2. «Гарри Поттер и Орден Феникса»
  3. «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2»
  4. Информация с Pottermore
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Гарри Поттер и Философский камень (игра) (ПК версия)
  6. Гарри Поттер и Философский камень (фильм), Гарри Поттер и тайная комната (фильм)

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики