Wikia

Гарри Поттер вики

Портрет

Обсуждение0
4216статей на этой вики
Tumblr m3vv0gCwbE1qeenmqo3 250
Портреты в Хогвартсе
Информация об объекте
Изготовитель

Разные художники

Характеристики

Служит для:

  • Изображения лиц
  • Тайных проходов
  • Общения
Тип

Картины

Обладатель(и)

Разные владельцы

Многие картины в магическом мире живут своей жизнью. Трава колышется ветром, брызги волн орошают камни, птицы перепархивают с ветки на ветку... Особо деятельное участие в общественной жизни принимают портреты. Мало того, что люди, изображённые на них, обладают своим характером, могут говорить и между собой и с живыми людьми, их обитатели, неважно были ли у них прототипы когда-либо или нет, могут переходить на соседние картины, если они висят достаточно близко на стене. Таким образом обитатели портретов Хогвартса могут путешествовать по всему замку.

Есть редкие случаи когда, например, в кабинете Дамблдора висит портрет, связывающий его в Площадью Гриммо 12 или отделом тайн в Минестерстве магии. Мало того, судя по всему, человек, нарисованный на портрете, может двигать свою картину. Так, Полная Дама поворачивала на петлях свой портрет, открывая проход в гостиную Гриффиндора, одно время эту работу выполнял Сэр Кэдоган[1]... Возможно, также, что волшебники с портретов могут применять друг к другу магию. Так, одна из бывших директрис Хогвартса пригрозила неким «внушением» Финеасу Блэку, и тот с опаской покосился на её волшебную палочку[2]...

Человек, существовавший некогда реально и имеющий несколько своих портретов, может мгновенно переходить в любой из них, где бы этот портрет ни находился. В редких случаях обитатель портрета может уходить не вбок, на другие картины, а вглубь портрета, как случилось с портретом Арианы Дамблдор[3].

Портрет каждого директора Хогвартса автоматически появляется в директорском кабинете после его смерти.

Волшебные портреты реальных людей сохраняют память и характер своих прототипов.

Примечания Править

  1. Гарри Поттер и узник Азкабана
  2. Гарри Поттер и Орден Феникса
  3. Гарри Поттер и Дары Смерти

Викия-сеть

Случайная вики