Wikia

Гарри Поттер вики

Портал

Обсуждение0
4242статьи на этой вики
Tumblr m26b4h0blL1r5k5eto4 250
Портал
Информация об объекте
Предназначение

перемещение в пространстве

Портал (англ. Portkey) — предмет, использующийся для того, чтобы перенести волшебников из одного места в другое в заранее установленное время. При необходимости можно путешествовать большими группами. Для того, чтобы создать портал, следует навести палочку на предмет и произнести заклинание «Портус!».

При подготовке к Чемпионату мира по квиддичу в июле 1994 года Министерство магии установило по всей Англии в стратегически важных точках около двухсот порталов. Порталы были представлены разными незначительными предметами, такими, чтобы маглам не пришло в голову их подбирать или играть с ними… Нужно также отметить, что собственноручное создание порталов является серьезным преступлением.

В Министерстве Магии существует Отдел магического транспорта, включающий в себя Портальное управление.

Стоит сказать, что в отличие от трансгрессии, портал не имеет ограничения по расстоянию.

Упоминание в книгах Править

Гарри Поттер и Кубок Огня Править

Портал
КрысобелДобавил Крысобел

Гарри Поттер и Орден Феникса Править

Гарри Поттер и Дары Смерти Править

  • Во время операции «Семь Поттеров» участники добирались до Норы с помощью порталов, расположенных в различных домах людей, помогавших Ордену Феникса. Точнее, было задумано, что они так будут добираться. Многие к своим порталам опоздали.

Примечание Править

  1. Подробнее см. статью «Возрождение Волан-де-Морта».

Викия-сеть

Случайная вики