ФЭНДОМ

Fantastic Beasts logo rus Внимание!

Порпентина Эстер «Тина» Саламандер (англ. Porpentina Esther «Tina» Scamander), урождённая Голдштейн (англ. née Goldstein) — волшебница, жена магозоолога Ньюта Саламандера, автора учебника для первого курса по уходу за магическими существами.[3][2][1][9] Варианты перевода: Original: Porpentina Scamander РОСМЭН: Порпентина Саламандер Народный перевод: Порпентина Скамандер Мария Спивак: Дикобрайзи Сламандер.

Биография

Ранние годы

Родилась в Соединённых Штатах Америки.[9] Там же родилась и ее сестра Куинни.[10] Как и многие американские волшебники обучалась в Школе Чародейства и Волшебства Ильверморни. Тина обучалась на факультет Птица-гром.[7] В раннем возрасте сёстры потеряли отца и мать из-за драконьей оспы и далее старались поддерживать друг друга.[11]

Карьера

Она работала мракоборцем в Магическом конгрессе США, однако позже была разжалована за то, что защитила магическим способом Криденса Бэрбоуна от его приёмной матери.[5][6] После этого была понижена в должности до работницы Отдела для получения прав на использование волшебной палочки, в том же отделе работала и её сестра. Но позднее была восстановлена в должности по приказу президента Серафины Пиквери за помощь в поимке Геллерта Грин-де-Вальда.

Жизнь в браке

В Нью-Йорке встретила своего мужа Ньюта Саламандера, который искал там новых магических существ. После свадьбы переехала в Великобританию и жила в графстве Дорсет с мужем и тремя жмырами по кличке Милли, Попрыгунчик и Бандит.[9]

После того, как ее внук, Рольф, женился на Полумне Лавгуд, она стала прабабушкой их детей, близнецов Лоркана и Лисандера.

Внешность и черты характера

Порпентина — спокойная и уравновешенная личность, описана как «простодушная». Она очень добрая, с «большим сердцем», а также обладавшая «большой отвагой». По словам Куинни, Тина была карьеристкой.

Магические способности и умения

  • Дуэли — Порпентина была мракоборцем, из чего можно сделать вывод, что она является высококлассным специалистом в боевой магии.
  • Трансгрессия — Тина была способна трансгрессировать через весь Нью-Йорк с относительной лёгкостью.

Галерея

Появления

Переводы
Оригинальное имя:
Porpentina Scamander
РОСМЭН:
Порпентина Саламандер
«народный перевод»:
Порпентина Скамандер
Марии Спивак:
Дикобрайзи Сламандер

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Личная карточка Тины Голдштейн (см. изображение)
  2. 2,0 2,1 (any rlation to Anthony Goldstein) Yes (but distant). by J.K. Rowling on Twitter
  3. 3,0 3,1 .@MaddieDUHx 'Tina' is what her friends and family call her. Would YOU want everyone to call you Porpentina?! by J.K. Rowling on Twitter
  4. 'Fantastic Beasts' Character Descriptions Revealed
  5. 5,0 5,1 'Fantastic Beasts' Character Descriptions Revealed
  6. 6,0 6,1 "Everything we've learned about ‘Fantastic Beasts' this week" from Pottermore
  7. 7,0 7,1 Tina: Thunderbird. Queenie: Pukwudgie. by J.K. Rowling on Twitter
  8. "'Harry Potter' Spinoff 'Fantastic Beasts' Finds Its Female Lead" at The Hollywood Reporter
  9. 9,0 9,1 9,2 «Фантастические звери и места их обитания»
  10. .@MaddieDUHx Queenie's younger. by J.K. Rowling on Twitter
  11. Behind-the-scenes video from the official Pottermore account on Twitter

Ссылки