Wikia

Гарри Поттер вики

Поппи Помфри

Обсуждение3
5205статей на этой вики
Помфри
Поппи Помфри
Биографические данные
Пол

Женский

Титул(ы)

Мадам

Палочка

Палочка Поппи Помфри

Работа

Школьный целитель Хогвартса

Лояльность

Альбус Дамблдор Хогвартс

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Философский камень

Актёр(ы)

Мадам Поппи Помфри (англ. Madam Poppy Pomfrey) — медсестра в школе чародейства и волшебства «Хогвартс».

Характер и работаПравить

Помфри (Тайная комната)

Мадам Помфри (промо-фото)

Тайная комната (кадр)

Мадам Помфри ухаживает за Гарри Поттером.

Рон в больничном крыле (ГПиПП)

Рон Уизли в больничном крыле после его отравления медовухой на 6-м курсе.

Женщина средних лет, весьма сведущая в медицинской магии. Заведует больничным крылом Хогвартса, способна быстро и качественно излечить большинство заболеваний и травм, происходящих с учениками и сотрудниками школы. Не имеет привычки задавать лишние вопросы.

Мадам Помфри работала в Хогвартсе ещё во времена, когда там учились Джеймс Поттер и его друзья. Она посвящена в тайну Римуса Люпина, и во время его учёбы в школе сопровождала его до Гремучей Ивы, откуда начинался туннель, ведущий в Визжащую Хижину, каждый месяц перед полнолунием. По характеру мадам Помфри напоминает Минерву Макгонагалл: та же прямолинейность взглядов и высказываний, тот же высокий профессионализм, та же преданность своему делу.

К примеру, когда Златопуст Локонс «вылечил» перелом руки Гарри Поттера весьма оригинальным способом, попросту убрав из руки все кости, Поппи Помфри, ничуть не стесняясь, назвала «великого волшебника» учителем-неумехой. Но если профессор Макгонагалл — человек весьма суровый и волевой, то Поппи намного мягче и, как бы это поточнее выразиться, сострадательней. Мадам Помфри почти никогда не покидает больничного крыла: всегда есть вероятность, что её услуги срочно понадобятся. Исключения случаются крайне редко. Так, во время испытаний Турнира Трёх Волшебников медсестра Хогвартса находилась рядом с местом испытаний в специальной палатке, чтобы как можно быстрее оказать медицинскую помощь участникам, если те в ней будут нуждаться. 

"Она никогда не задает лишних вопросов" - это говорит Гарри Гермионе во 2 книге, когда она с помощью Оборотного зелья превратилась в гибрид человека и кошки, хотя Оборотное зелье относится к запрещенным.

Роль в книгах Править

  • «Гарри Поттер и Узник Азкабана» — сразу же после приезда в школу пытается начинить Гарри лечебным шоколадом - в тот год она воспользовалась им очень часто. Лечит пострадавшего от падения с метлы Гарри Поттера. Так же к Мадам Помфри поступил раненый после "ссоры" с КлювокрыломДрако Малфой. Нечаяно сломанная Сириусом нога Рона тоже становится объектом лечения медсестры.
  • «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — ухаживает за Роном Уизли после его отравления отравленной медовухой в кабинете Слизнорта, и за Гарри Поттером, после того Кормак Маклагген бладжером пробил ему голову на квидичном матче.
    • Остаётся под вопросом, пыталась ли мадам Помфри вылечить Кэти Белл после случая с проклятым ожерельем, или девушку сразу отправили в Больницу Св. Мунго. Возможно, целитель Хогвартса оказала первую помощь, но по состоянию Кэти было понятно, что она нуждается во всестороннем лечении.
    • После стычки Гарри Поттера и Драко Малфоя последний оказался в смертельной опасности, потому что Гарри по незнанию применил заклятие Сектумсемпра. Прибежавший на место дуэли Северус Снегг произнёс контрзаклятие и страшные раны Малфоя затянулись, профессор советует применить к ранам настойку бадьяна, тогда может не остаться даже шрамов. Вероятно, мадам Помфри устранила последствия поединка окончательно.

Появления Править

Поппи Помфри в иллюстрациях

Книги:

Фильмы:

Игры:

Официальный сайт

Викия-сеть

Случайная вики