Wikia

Гарри Поттер вики

Поместье Малфоев

Обсуждение0
4493статьи на этой вики
-HP7A-TRL2-0446
Поместье Малфоев
Информация о здании
Тип

Особняк

Предназначение

местожительство семьи Малфоев,
в 1997-98 гг штаб-квартира Пожирателей смерти

Местоположение

в Уилтшире

Характеристики

трёх-, местами четырёхэтажное здание с небольшими башнями, расположенными симметрично

Основатель

Арманд Малфой (возможно)

Поместье Малфоев — старинный особняк и участок земли с парком в Уилтшире, принадлежащий старому роду Малфоев и передающийся из поколения в поколение.

Внутри домаПравить

Поместье обустроено вполне классически. Внутри есть большой зал, где в 1997 году собирались Пожиратели смерти. Дом обставлен шикарной мебелью.

В повествовании упоминается о большой трапезной, в которой находился длинный стол, где было достаточно места приблизительно для двух десятков человек. Не говорится о количестве спален, но их явно достаточно, чтобы Пожиратели не ютились в коридорах. Также в доме есть достаточно обширное подземелье. По всей вероятности, оно задумывалось как узилище (наличие крепкой двери и антимагической защиты говорит о первоначальном назначении подвала).

ИсторияПравить

Death eaters holl

Пожиратели смерти в поместье Малфоев.

С давних времён дом передавался по наследству в чистокровной семье Малфоев. Им владели такие известные члены семьи как Брутус Малфой, Абраксас Малфой, Люциус Малфой и Драко Малфой, который, возможно, впоследствии передал дом своему сыну Скорпиусу Малфою.

После Первой магической войны Люциус Малфой хранил в подвалах поместья тёмные артефакты, за которые мог получить даже срок в Азкабане.[1] Поместье было использовано, как штаб-квартира Лордом Волан-де-Мортом и Пожирателями смерти во время Второй Магической Войны, к неудовольствию четы Малфоев. Там, на втором этаже, в трапезной, была убита профессор магловедения Чарити Бербидж из-за того, что утверждала на уроках, что маглы почти не отличаются от магов.

В подвалах поместья, бывших, вероятно в прежние дни темницами, в 97-98 годах держали заключённых волшебников, схваченных или похищенных по приказу Волан-де-Морта. Благодаря Добби Гарри Поттер смог организовать побег находившимся там узникам.

После войны Малфои вновь почувствовали себя полными хозяевами родового гнезда.[2]

ПримечанияПравить

  • Макет холла родового замка
  • С высоты птичьего полёта
  • Северус по дороге к Поместью
  • Северус на аллее перед Поместьем
  • Собрание пожирателей
  1. Гарри Поттер и Тайная комната
  2. Гарри Поттер и Дары Смерти

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Поместье Малфоев»

Викия-сеть

Случайная вики