ФЭНДОМ

Books chapterart poa 14
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Поллукс Блэк (англ. Pollux Black) (1912-1990) — чистокровный волшебник, старший сын Сигнуса Блэка II и Виолетты Булстроуд, брат Кассиопеи, Мариуса и Дореи, муж Ирмы Крэбб, отец Вальбурги, Альфарда и Кигнуса III, дед Сириуса, Регулуса, Беллатрисы Лестрейндж (Блэк) Андромеды Тонкс и Нарциссы Малфой, прадед Драко Малфоя и Нимфадоры Тонкс, прапрадед Теда Люпина и Скорпиуса Малфоя. Вероятно, как и большинство Блэков, учился в Хогвартсе на факультете Слизерин.

Интересные факты

Сириус Блэк (внук Поллукса) сказал Гарри Поттеру, что у его деда имеется Орден Мерлина. Неизвестно, говорил ли Сириус о Поллуксе, ведь у него также был второй дед Арктурус (двоюродный брат Поллукса).

Согласно фамильному древу Блэков, Поллуксу и Ирме (возможно) на момент рождения их первого ребенка, Вальбурги, было всего лишь 13 лет. Скорее всего, это одна из ошибок непосредственно самой Роулинг (которая признавала, что математика не её сильная сторона). Или же, наверное, Роулинг таким образом намекает на то, что проблема с подростковой беременностью также есть и в магическом мире.

Основываясь на заявлении Горация Слизнорта, Поллукс учился на Слизерине, но происходило это с 1923 по 1930 год, когда Слизнорт, возможно, еще не являлся преподавателем зельеварения.

Поллукс назвал своего самого младшего сына в честь своего отца (Сигнуса Блэка II).

Этимология

Имя Поллуксу дали в честь бета-звезды созвездия Близнецов.

Появления