Wikia

Гарри Поттер вики

Плюй-камни

Обсуждение0
4242статьи на этой вики
Плюй-камни
Плюй-камни из игры «Гарри Поттер и Орден Феникса» на Wii
BelomoeFFДобавил BelomoeFF

Плюй-камни (англ. Gobstones, тж. встречается версия перевода Гоблинские камни) — в серии романов Дж. К. Роулинг заколдованные камни, изготовленные чаще всего из слюны магических существ.

Цель игры — выбить и забрать в плен как можно больше плюй-камней противника. Со стартовой линии бросаются камни таким образом, чтобы попасть как можно ближе к линии люк (контуру игрового поля). Посылающее движение стреляющей рукой и переступление через линию люк считается нарушением правил. Плюй-камни, выбитые за круг или за линии квадратов, в зависимости от вида игры, забирает тот игрок, который их выбил. Камень на линии люк считается вне игрового поля. Если камень перелетел за линию люк, то его забирает игрок, который первый выбьет ещё один камень.

Главная особенность игры — каждый раз, когда проигрывается очко, победивший камень выплёскивает в лицо проигравшего вонючую жидкость.

В Хогвартсе есть кружок по игре в Плюй-камни. Одно время председателем этого кружка была Эйлин Принц. Игра в плюй-камни популярна преимущественно среди юных волшебников, так в неё играли Гарри Поттер и Рон Уизли, а также старший брат Рона Перси, у которого был даже набор для игры. Директор Хогвартса Альбус Дамблдор научил этой игре юного Римуса Люпина.

В Отделе магических игр и спорта британского Министерства магии находится штаб-квартира Официального клуба игроков в плюй-камни. Профессиональные игроки в плюй-камни соревнуются в национальных и международных турнирах. Однако сколько бы побед ни одерживал тот или иной игрок, он не мог добиться такой славы и известности, как любой квиддичный игрок. Потому члены Официального клуба неоднократно проводили вербовочные кампании, но и они не имели должного успеха.

Известные игроки в плюй-камниПравить

  • Роланд Кегг — президент английской сборной по игре в плюй-камни.
  • Флавиус Белби — президент клуба по игре в плюй-камни в месте своего проживания.
  • Кевин Хопвуд — чемпион мира по игре в плюй-камни.
  • Элин Принц -- капитан команды Хогвартса по игре в плюй-камни.

ИсточникиПравить

Викия-сеть

Случайная вики