Фэндом

PLATFORM9.jpg

Платформа 9¾ (англ. Platform Nine and Three-Quarters) — заколдованная платформа на лондонском вокзале «Кингс Кросс». Для того, чтобы пройти на платформу 9¾ необходимо пройти сквозь барьер, разделяющий платформы 9 и 10. В фильмах, снятых по мотивам книг о Гарри Поттере, герои проходят не сквозь барьер, а сквозь колонну, поддерживающую крышу над платформами. Это и зрелищней и понятней.

Каждый год 1 сентября с платформы 9¾ отходит Хогвартс-экспресс, едущий до станции Хогсмид. Этот поезд отвозит также учеников на рождественские каникулы, привозит их в Хогвартс на второй семестр, и возвращает в Лондон после окончания учебного года. Как используется платформа 9¾ вне этого времени неизвестно.

Plateforme 9 3 4.jpg

Видеть её и попасть туда могут только волшебники и сопровождаемые ими маглы. Возможно, животные, для того, чтобы попасть на платформу 9¾ или должны сами обладать волшебными свойствами, или должны быть взяты волшебниками на руки. Поэтому когда анимаг Сириус Блэк пробирается на платформу в виде огромной чёрной собаки, это выдаёт его. Случившийся рядом Люциус Малфой понимает, что Блэк в Лондоне[1].

Информация с Pottermore

Platform 9¾.gif

Вход на платформу 9¾

При выборе номера платформы, скрытой от магловских глаз, которая позволит молодым волшебникам и волшебницам отправиться в Хогвартс, я думала о том, что он должен быть между обычными магловскими номерами платформ. Соответственно получалось дробное число. Исходя из этого, появился интересный вопрос, а сколько вообще подобных «дробных» платформ может быть на всем вокзале Кингс Кросс. Я решила, что несколько. Несмотря на то, что о них не упоминается в книгах, мне нравится думать, что существуют поезда, которые путешествуют от одного населённого пункта, где живут только волшебники, к другому. И так по всей Европе (например платформа семь с половиной), так же, другие платформы могут открываться по мере необходимости. Например, ради крупных событий, таких как концерт Селестины Уорбек (более подробная информация находится в вашем билете).

Число «Девять и три четверти» пришло мне в голову случайно. Оно мне очень понравилось. Эти «три четверти» безусловно делают его особенным.

Примечания

  1. Гарри Поттер и Орден Феникса

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Платформа номер девять и три четверти»

Также на Фэндоме

Случайная вики