Wikia

Гарри Поттер вики

Плакса Миртл

Обсуждение10
4799статей на этой вики
Myrtle1
Миртл
Биографические данные
Пол

Женский

Цвет волос

Тёмно-каштановые

Родился

1929[1]

Умер

июнь 1943[2]

Чистота крови

Маглорождённая

Прозвища

Плакса Миртл

Работа

Привидение

За кулисами
Первое появление

Гарри Поттер и Тайная комната

Актёр(ы)

Ширли Хендерсон

Left pointing double angle quotation mark sh4 Зайдёшь в кабинку по своей надобности, а там Миртл увидит тебя и начинает рыдать... Right pointing double angle quotation mark sh4

Плакса Миртл (англ. Moaning Myrtle) — одно из привидений Хогвартса. Появилась относительно недавно, в 1943 году, когда Том Реддл выпустил Василиска из Тайной комнаты. Вход в комнату находится в женском туалете второго этажа, и надо же было Миртл очутиться в такое неподходящее время в таком неподходящем месте! Выползший из Комнаты Василиск убил девочку одним взглядом. Теперь она обитает в туалете, а девочки стараются именно в этот туалет не ходить.

Myrtle human

Миртл при жизни

«Плаксой» Миртл назвали не зря. Оплакивать свою несчастную судьбу и прыщавую внешность — любимое развлечение этого привидения.

Хотя Плакса Миртл — привидение женского туалета, это не означает, что она не может бывать в других местах. Так, она появляется в ванной комнате старост[3], в озере рядом с Хогвартсом, в подземелье на юбилее дня смерти Почти Безголового Ника[4] и даже как-то посетила свадьбу брата своей прижизненной обидчицы Оливии Хорнби (об этом она рассказывает Гарри). Правда за то, что она натворила на этой свадьбе её наказало Министерство Магии. Миртл об этом не распространялась, но с тех пор Хогвартс не покидала.

Особую любовь Миртл испытывает ко всякого рода водоёмам. Её практически не бывает в коридорах Хогвартса, но зато она с удовольствием скользит по трубам канализации и пару раз добиралась до Озера. Правда, тамошние жители обошлись с ней не очень любезно. Миртл обиделась на них и в Озере больше не показывается.

За кулисами.Править

Появления Править

  • LEGO
  • В ванной старост.
  • Миртл в своей кабинке
  • Еще одна LEGO версия

Книги:

Фильмы:

Игры:

Прочее:

Официальный сайт

Примечания Править

  1. Данные с английской Вики
  2. Наиболее вероятна дата 13 июня, т.к. на странице Дневника в фильме стоит эта дата. Но нигде нет упоминаний, что именно в этот день умерла Миртл. Это могло случиться одним-двумя днями ранее.
  3. «Гарри Поттер и Кубок Огня»
  4. «Гарри Поттер и Тайная Комната». Кстати, именно там с ней познакомились Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер и Рон Уизли

Викия-сеть

Случайная вики